🔴31 глава🔴

365 11 2
                                    

Все шло своим чередом. Саша поправился от травмы и у него все хорошо,у меня не поднимается температура,у подруг все хорошо. Перед Новым Годом у меня экзамены и я получу специальнось и работу. На концерт MBAND мы ходили. Это был закрытый концерт по поводу четырёх летия группы. Саша познакомился с Никитой,Артёмом и Анатолием. Саша не был против моего общения с Никитой,а вот Никита смотрел на Сашу как-то косо,и меня это немного раздражало. Отпраздновав день рождение группы со всеми,мы решили в пятером уединиться где-нибудь и просто спокойно посидеть, побеседовать. После часового восседания в кафе с ребятами,мы уехали на самолет. Артем и Толик хорошо общались с Сашей весь вечер,а вот Никита не очень....ну это его проблемы,что о ревнует меня. Забрав вещи и уехав в аэропорт,Саша завел речь о Никите...

-Что это с Никитой такое бвло?-спрашивал Саша смотря на меня.

-Да не обращай внимания...у них в группе конфликты были,вот он и не отошел еще...

-А как ты оправдаешь его постоянные взгляды на тебя?

-Ну просто я ему нравилась раньше...и...между тобой и ним я выбрала тебя...вот..

-А..ну теперь ясно.

Сев в самолет,Саша взял меня крепко за руку и не отпускал весь полет. Ну что,Монако,встречай!! Вроде бы все хорошо,но тревожность какая-то есть...

Прошла неделя.

Все хорошо,пока никаких ссор и тревоги нет. Это уже хорошо,я очень рада. Мы прилетели в Монако. Здесь я буду не больше месяца,а точнее до Нового Года. Завтра у Саши матч с Каном,поэтому он на тренировке,ну а я в его квартире. Она такая светлая,красивая. Монако-очень красивое государство,мне здесь нравится. На матче я буду болеть за Монако,это естественно. Саша показал мне все и что где находиться: кафешки,магазинчики...

Сейчас я вам расскажу все как было..
Летев уже в самолёте,Саша показывал мне Монако. Он долго рассказывал,показывал фото. Прилетев уже в Монако,первым делом мы прошли весь контроль. Как только я вышла с аэропорта, мне стало жутко жарко. Солнце пекло очень сильно,воздух был не то что тёплым,это даже мягко сказано,он был очень горячим и поэтому жутко хотелось пить воды. Зайдя в первый попавшийся магазин в Монако, Саша купил бутылочку воды. После мы поехали к нему в квартиру чтоб оставить там чемоданы с вещами. С высока Монако очень красив, да и на снизу тоже. На самом деле я никогда не думала что выдачу из России куда-нибудь. Приехав к Саше,мы оставили чемоданы,переоделась и пошли в ресторан. Боже,на улицах Монако вечером все светится яркими огоньками...искрится. Все так красиво,что аж взгляд не отвести. Саша заметил моё восхищение и обнял за талию чуть посмеиваясь. Вот знаете...на самом деле это прекрасное и волшебное время для меня. Прийдя в ресторан,Саша разговаривал с официантом по-английски. Он учил французский,но он начал учить его недавно, поэтому ещё плохо владел. После ресторана,мы решили чуток прогуляться и сделать фотки о нашем первом совместном нахождении в Монако. Сделав пару снимков,мы с Сашей начали смеяться. Не знаю почему, но так хотелось проорать во весь голос "я свободен", но место этого мы просто засмеялись

-Завтра у меня тренировка вечером,поэтому уже завтра любимая я тебя познакомлю со всеми .-сказал Саша садясь на скамейку и целуя меня в висок.

- Уже завтра? Но....но...но как завтра? Я же не знаю ничего...блин..,-начала паниковать я,а зря.

-Успакойся,тише тише,все будет хорошо. Английский знаешь? Знаешь. Можешь с ними общаться по-английски. Тебе все понравиться, обещаю...-Саша взял аккуратно мою руку и поцеловал её. Это было так романтчино...боже...

Погуляв ещё немного,мы решили вернуться домой и разложить вещи. Так как Ангелина " съехала",шкаф для моей одежды был свободен. Я аккуратно разложила свои шмотки по полочкам и села на диван. В это время Саша разговаривал с Анри и договаривается о том,чтобы я присутствовала на тренировке.

-Ну все,я договорился. Завтра тебя знакомлю со всеми и ты останешься на базе смотреть тренировку. -с улыбкой на лице говорил Саша. Он был счастлив,и я была счастлива.

-Ну что,пойдём на балкон...я тебе покажу кое-что..

Пройдя через комнаты,мы вышли на прекрасный балкон,где открывался красивейший вид на закат. Я не могла отвести взгляд и просто наслаждалась этой красотой. Саша стоял рядом,но потом сзади меня обнял. Посмотрев немного на вид Монако и заката,Саша взял меня на руки и понес в спальню. Там Саша делал все нежно и изящно. (Как вы понимаете что это 🔞🔥)

После всего что произошло,Саша обнял меня и мы уснули. Но Саша то уснул,а вот я вышла на балкон и продолжила смотреть прекрасный вид. Я смотрела буквально минут 10 и Саша меня позвал ложиться спать. Я легла и мы уснули до утра...

Ребята, любимые,простите меня что так долго не выпускала главу. Простите простите простите💟💟💟💟Сами понимаете учёба,личная жизнь и тд.
Я надеюсь вам понравится эта глава и вы будете в восторге💕💕💕
Спасибо каждому за поддержку, любовь и понимание💖💖💖
Всех люблю,целую❤❤❤

Не забывайте голосовать и комментить💋💋❤❤

Ждать тебя я буду вечность...#17Место, где живут истории. Откройте их для себя