Я танцевала,танцевала и вдруг звонок на телефон. Я не стала отвечать,просто не хотела забивать голову чем-то,но этот человек так упорно звонил и походу не собирался останавливаться. Я все-таки решила ответить.
-Да? Кто это?-недовольно спросила я.
-Привет Алён...это Лёша Миранчук.-каким-то грустным голосом сказал Лёша.
-Привет Лёша. Что-то случилось? Чего ты мне решил позвонить?
-Просто захотел услышать твой голос...я скучаю..-я просто опешила и растерялась. Сев на диван,я держалась рукой за голову.
-Лёш...эм..тебе не кажется что это слишком? Просто...так неожиданно.
-Алён..я правда соскучился. Не знаю почему,но я не могу просто взять и забыть тебя. Твои фото в инстаграме,вконтакте...они..они сводят меня с ума и заставляют скучать по тебе. Саше очень повезло.
-Да что ж такое то? То Ангелина тут за шмотьем приезжала,то ты звонишь теперь. Я могу нормально пожить?! Нет?! Не завидуй Саше. Он сейчас не в лучшем положении,да и завидовать плохо,а у тебя все отлично в "Локомотиве".
-Что ты злишься то сразу? Ты не понимаешь,что я серьезно влюблен в тебя?
-Лёша,а ты не мог позвонить просто поговорить? Зачем сразу заводить эту тему на счет люблю и скучаю.
-Я то что чувствую,то и говорю. Ладно давай,я сейчас занят буду. Поговорили блин...-сбросил трубку Миранчук,а я сидела и прибывала в легком шоке.
Я начала собираться на матч. Одела все тот же спортивный костюм,кроссовки,сделала пучок, взяла портфель и пошла. Придя к базе,меня встретил около дверей Фалькао. Да что ж такое то? Что он постоянно меня встречает?
-Дамочка,вы очаровательны как всегда. Привет Алёна.-он подошел ко мне и приобнял.
-Привет привет. Ну что,готовы к матчу? Где Алекс?
-Готовы. Надеемся на победу. Алекс в раздевалке. Проводить?
-Ну пошли,раз уж предложил.-мы пошли с Фалькао в раздевалку. Саша там и правда был,но он был не в очень хорошем состоянии. Поговорив и поддержав Сашу, я пошла на свое место.
Матч начался. Все как обычно. Потом забил Дижон. Только на 65 минуте вышел Саша. В итоге Монако проиграли. Снова..
Я пришла снова в раздевалку,но Саша не хотел говорить. Я решила что его надо оставить и просто пойти домой,ждать его дома. Я поняла,что после матчей,особенно когда они проигрывают,то лучше их не трогать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ждать тебя я буду вечность...#17
FanfictionЭта история о выдающимся футболисте-Александр Головин. Главная героиня-Алёна,ходит на все матчи клубов России и на все матчи Сборной России. Ее жизнь меняется после полета в Турцию. В ее жизни будет столько радостных, но в тоже время разочаровывающи...