Утро. 8:54.
Я проснулась от вкусного запаха,который доносился с кухни."Наверно Светлана уже у плиты завтрак готовит"-подумала я и села на край кровати. На улице солнце и оно светит на меня через окно. Я невольно вспомнила вчерашнюю ночь. Эти прикосновения...взгляды...поцелуи...Это так прекрасно,когда твой любимый человек рядом. Я почувствовала руку Саши на моем плече и поцелуй в шею.
-Что вспоминаешь вчерашнюю ночь любимая? Понравилось?
-Доброе утро...вспомнила. Я очень люблю тебя.-сказала я ласково.
-Я тоже-сказал Саша и повалил меня на кровать.
-Не не не,давай вставать. Твоя мама у плиты уже. -Я оттолкнула Сашу на другую часть кровати,а сама встала и одела халат. Выйдя из комнаты,я увидела Светлану.
-Доброе утро-сказала я,на что она улыбнулась.
-Доброе доброе. Как спалось?-спросила меня мама Саши.-Саша еще не встал?
-Все хорошо. Саша уже встает. Как вы? Выспались?-задала я ответные вопросы.
-Да все хорошо. Отец на работу ушел,а я вот решила любимым детям завтрак приготовить.-улыбаясь сказала мама Саши.
Саша вышел из комнаты и позавтракав со Светланой,мы отправились гулять. Гуляли мы долго. Знаете,проведенное время с ним для меня считается самым счастливым и ценным в этом мире. Мы проводим последние деньки у его родителей,и,знаете,Ангелина не объявлялась,Никита и группа MBAND тоже. Они только лайкают нали фото в инсте и вк и все. Алексей Миранчук тоже не звонил и не писал. Все как-то затихли. Но в тихом омуте черти водяться,поэтому я боюсь представить что будет дальше. Вот мы сейчас с Сашей счастливы. Да,в инете о нас гудят,в новостях тоже,но потом все объявляются сразу. И Ангелина,и группа,и Лёша и все разрушиться. Это так страшно. Я стараюсь об этом не думать,но все же...
Погуляв на улице немало времени,мы решили пойти домой и насладиться отдыхом и ужином Сашиной мамы.
Мы все дружно с разговорами поужинали и пошли спать. Вот так прошел день. Завтра мы уже уезжаем в Москву,а после....а после улетаем в Монако. Господи,вот тут я очень нервничаю. Улетаю в Монако,хотя не знаю языка. Странно это конечно,но Саша же тоже улетел не зная языка...так что думаю все будет хорошо.Я легла в кровать и залезла в инстаграм. Выложив несколько фоток с прогулки с Сашей,я подожила телефон на тумбочку и накрылась одеялом. Как только я удобно легла и мне стало тепло,у меня завибрировал телефон. Это посыпались уведомления о том что понравились фотки и конечно же комменты к ним.
Обана,а вот тут я вообще не ожидала этого человека,который подписался на меня в инсте.
"а.v_17" подписался (-лась) на ваши обновления". Это была Ангелина и я знала,что она подпишется в скором времени.
Я рассказала об этом Саше,но он просто сказал "Забей,она злиться,поэтому и ищет выход". Но я не могла. Позже мне пришло сообщение от Никиты."Привет) 22 ноября у нашей группы День Рождения! 4 года! Я приглашаю тебя на закрытый концерт в честь этого праздника! Приходи,не пожалеешь.."
Ох....я же улетаю в Монако,но на концерте я давно не была. Посоветовавшись с Сашей,мы решили,что улетим 23 ноября. То есть послезавтра в Москву и на концерт вечером,а на следующий день в Монако. Думаю все будет хорошо. С Сашей мы еще долго разговаривали обо всем. Я была так рада,что он рядом,обнимает меня и никуда никуда не уедет без меня,и не бросит меня. Завтра мы сходим к друзьям Саши и он познакомит меня со своим тренером,ну а послезавтра в Москву. Тут так хорошо,в Калтане. Не как в Москве. Тут тихо,спокойно,а в Москве одно движение.
Все это время пока мы разговаривали с Сашей,Ангелина лайкала меня. Ну и ладно. Пусть лайкает. Я на это не особо обращала внимания,ведь я была с Сашей.
Знаете,когда я его обнимаю,
я закрываю глаза, уткнувшись к нему в шею, и понимаю,
что мне больше ничего не нужно. А знаете, я счастлива. Я очень рада,
что в моей жизни появился человек,
которому я могу сказать, что я люблю его, искренне. Я рада,
что в моей жизни появился человек,
который дорожит мною так же, как и я дорожу им. Он заботится обо мне,
когда мне холодно, он делает мне тёплый чай или отдаёт свою куртку. Спасибо. Вот это и есть счастье.-Алён,прости меня за то что я натворил за все это время...я очень виноват перед тобой...-начал разговор об этом Саша.
- Саша,любимый,меня тянуло к тебе даже в те моменты,
когда ты причинял мне боль. Когда с другими я в таких случаях
просто прекращала общение. Понимаешь да в чем разница? Я тебя давно простила...не загружайся больше этим.-я его нежно поцеловала и отверрулась-Спокойной ночи..люблю.-Спокойной ночи любимая..люблю.
Мы окончательно легли спать и уснули до утра. Знаете,в каких-то моментах мне его так не хватает,хотя он рядом...
Вот и эта глава подошла к концу. Как вы думаете,что будет дальше? Как будут развиваться отношения Алёны и Саши?
Пишите комменты,голосуйте. Люблю❤
Без вас уже никак❤❤💕💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ждать тебя я буду вечность...#17
FanfictionЭта история о выдающимся футболисте-Александр Головин. Главная героиня-Алёна,ходит на все матчи клубов России и на все матчи Сборной России. Ее жизнь меняется после полета в Турцию. В ее жизни будет столько радостных, но в тоже время разочаровывающи...