🇫🇷8 глава🇫🇷

197 16 8
                                    

Саша уже мог тренироваться. Он тренировался в общей группе,иногда и индивидуально. Я конечно же сидела дома,занималась йогой и смотрела в интернет-магазине детскую мебель,а также всю мелочь,необходимую ребенку. Все шло как по маслу. Иногда,конечно мы могли поспорить по поводу детской мебели или детских принадлежностей,но все-таки на чем-то сходились...
         Кстати,мы подали заявление в  ЗАГС и за месяц до родов у нас свадьба. Пригласительные мы разослали и все приедут сюда,во Францию. Это будет жестко. Играть саму свадьбу мы будем в Париже. Кроме детских принадлежностей мы выбирали и место проведения нашей свадьбы. С местом к счастью разобрались,но теперь я выбираю платье. У меня несколько вариантов,которые я покажу вам в следующий раз.
          Кольца мы еще не выбирали,но скоро будем. В том дело,что мы выбрали только место,а какая посуда,цветы,украшения и все остальное...мы это еще не выбрали. Самое главное сейчас восстановление Саши,а мне самое главное держать себя в тонусе и в здравии,чтобы ребеночек родился вовремя.
         Мы с каждым днем все больше и больше ждем этого ребенка. Ожидание ребенка, долгожданного и запланированного – это всегда радость и тревога одновременно. Как превратить это время в приятное, а все тревоги, связанные с неизвестностью – в волнительные хлопоты? На самом деле это не так и сложно, есть несколько ключевых моментов, придерживаясь которых, период беременности можно превратить в счастливое время.
Ожидание ребенка, долгожданного и запланированного – это всегда радость и тревога одновременно. Как превратить это время в приятное, а все тревоги, связанные с неизвестностью – в волнительные хлопоты? На самом деле это не так и сложно, есть несколько ключевых моментов, придерживаясь которых, период беременности можно превратить в счастливое время.
Всем будущим мамочкам кажется, что девять месяцев – это так долго, мучительно ждать и хочется, чтобы быстрее наступил тот самый счастливый момент. Время пролетит быстро, вы и оглянуться не успеете.
Беременность – это такое волшебное время, когда женщина привлекает внимание окружающих: и со стороны родных, и со стороны друзей. Пользуйтесь этим замечательным моментом и не отказывайтесь от внимания и заботы. В том числе и от вашего супруга. Не отстраняйтесь от него – делитесь своими переживаниями, рассказывайте о том, как меняется малыш внутри вас. Даже если вы сильная натура – научитесь просить помощи, не старайтесь «тащить» на себе все, пусть ваш муж будет заботиться о вас, о доме. И на капризы, в пределах разумного, вы тоже имеете право, побалуйте себя! Ожидание малыша – это отличный способ разрешить себе то, что раньше по каким-либо причинам не могли позволить. Если вы долгое время хотели посетить косметолога, парикмахера – почему бы не сделать это сейчас? Только выбирайте мастера, имеющего опыт работы с беременными. Радуйте себя – ваш эмоциональный фон только выиграет от этого, а значит и малыш получит порцию положительных эмоций.Быть мамой – это прекрасно! Мне кажется, что это самое главное счастье для каждой женщины. И пусть все 9 месяцев волей-неволей накатывают страхи за малыша, за его будущее, за процесс родов – все это моментально закончится, как только вам положат на грудь маленький, красненький комочек, который в ту же секунду станет центром вашей Вселенной и смыслом вашей жизни. Не бойтесь – вы всегда узнаете плач вашего малютки и его запах, точно уловите его настроение и угадаете желания. Первые гуления, ежедневные купания, прогулки, кормления и прочие родительские радости – каждый день ваш будет наполнен новыми достижениями карапуза. Не пропускайте их, а самые забавные можно фиксировать в альбоме. Когда ребенок вырастет, будет очень интересно прочесть такой дневничок и вместе посмеяться над забавными проказами.
Одним словом, материнство – это величайшая радость, сложная работа и огромный труд. Как говорила Марина Цветаева: «Настоящее материнство – мужественно». Не бойтесь ошибаться, учитесь выносить уроки из ошибок. 
         Вечером Саша вернулся домой с улыбкой на лице. Мы стали чувствовать друг друга еще больше,и мне очень нравится,когда он смотрит на меня и гладит мой животик. Я счастлива!

-Ну что,ты теперь будешь не Карпова,а Головина-смотря на меня,Саша нежно и тихо произносит эту фразу. Я улыбаюсь,не потому что он это так произнес,а потому что мы наконец-то переходим на следующую ступень нашей жизни,на более высокую и большую,чем все остальные. Каждый раз вспоминая нашу первую встречу,я плачу,потому что никто не мог знать,что все вот так обернется. Если б мне кто-то раньше сказал что я буду с Головиным,что мы пройдем такой долгий путь к счастью через боль,обиды,истрепанные нервы,измены,уходы,ошибки,и то что я выйду за него замуж и рожу ему ребенка,я бы не поверила и сказала "Ребят,вы че? Совсем что ли?". Да да,так бы я и сказала,потому что не поверила бы,а сейчас....сейчас я верю,и даже очень верю в то,что у нас будет теперь все по-другому и мы будем счастливы по-настоящему...

Ребят,актива ООООЧЕНЬ МАЛО стало. Что на этой книге мало,что и на второй. Мне грустно...Если будет такой актив дальше,то я не вижу смысла продолжать писать вообще. К сожалению,это так..
❤❤❤❤❤💕💕🌸

Всех с Днем Святого Валентина,мои любимые❤❤❤❤❤💕💕💕💕💕🌸🌸🌸🌸🌸🌸💕❤❤🌸💕❤❤🌸💕❤🌸

Ждать тебя я буду вечность...#17Место, где живут истории. Откройте их для себя