🔵83 глава🔵

189 14 6
                                    

Утром я проснулась от яркого солнца. На дворе было уже 12 часов дня,а я еще сплю. Врач не заходил,или заходил,но не будил. Я взяла телефон и открыла вк. Саша мне писал в 8 утра,но я то спала. Я решила позвонить Саше и сказать что меня выписывают...завтра. Набрав номер,я сделала вызов. Саша ответил моментально,как будто ждал что я ему позвоню в это время.

-Привет любимая,ты как?

-Привет. Я хорошо. Толькоьпроснулась. А ты как?

-Да тоже нормально. Вот....на тренировке.

-Саш,меня завтра выписывают. Сможешь забрать?

-Да,конечно. Во сколько?

-Я тебе позвоню,как скажут собираться.-мы с Сашей разговаривали еще минут 20 и ко мне пришел врач.

-Ну как ты себя чувствуешь,дорогуша?

-Все хорошо-сказала я и улыбнулась.

-Ну раз все хорошо,то завтра на выписку. Можно с тобой поговорить?

-Да,конечно. О чем вы бы хотели поговорить?

-О лучших друзьях. Был ли у тебя лучший друг? Или подруга.

-Был ли у меня когда-нибудь лучший друг?  У меня есть те, с кем мне нравится общаться, гулять, переписываться. Или этим людям известны какие-то мои секреты.
Эти люди дороги мне, но могу ли я рассказать им обо всём,
будучи уверенной, что они поймут меня правильно и поддержат меня? Не думаю. Хотя,есть у меня лучшая подруга. Мы с ней 10 лет дружим. Она то всегда за меня. Иногда встречается такая дружба. Вас может быть двое, трое – неважно. Но каждый момент рядом с этими людьми остаётся в твоей памяти. Без разницы, плохие они или хорошие, ссоры это или моменты откровенных разговоров.
У вас есть определенное место для встреч, своя беседа в соц. сети, какие-то свои приколы и общие выражения.
Бывает, что другие люди даже завидуют вашей дружбе, ведь жизнь так редко дарит нам людей, которые способны нас понимать, искренне переживать за нас, грустить с нами и радоваться за нас. Эти хорошие моменты так быстротечны. Если вы чувствуете, что в вашей жизни есть такие люди, которые делают вашу жизнь лучше, не совершайте глупости, цените их. Ведь если они уйдут, то что останется? Пустота. Мы все — момент.
Одна секунда может изменить всю твою жизнь в корне. Только представь, 7 миллиардов человек. Кто-то сейчас просыпается, кто-то только ложится спать. Кто-то только что поцеловал свою любовь впервые, кто-то сделал это в последний раз. Кто-то сейчас стоит на коленях в слезах перед больничной койкой, а кто-то плачет от счастья. Возможно, сейчас умер тот, о ком даже не вспомнят.
Возможно, сейчас родился мальчик, который заставит огромные стадионы петь вместе с ним. Кого-то сейчас бросили. Кто-то стоит на краю дома. Кто-то сейчас врёт, что больше не любит, а кто-то прямо сейчас врёт в глаза человеку, который готов отдать жизнь за него, что любит его.
Сейчас где-то парень пишет песню, которую будут напевать подростки спустя сотни лет. Сейчас девочка допишет стих, в строках которого каждый найдёт себя.
Кто-то встречает рассвет со своей будущей женой. Кто-то уходит от парня, которого будет любить всю жизнь. Кто-то уезжает далеко, оставив свою любовь дома, а кто-то наконец-то вернулся домой, но ещё не знает, что его предали. Кто-то сейчас пьёт за любовь, а кто-то из-за любви. Кто-то сейчас мечтает под ноты пост-рока, а кто-то может мечтать только держа руку любимого человека. Ты сейчас читаешь это и если ты всё ещё не понял, то давай помогу тебе, друг мой.
Наша жизнь — состоит из моментов. Каждый момент важен по своему. Поэтому цени каждый из них. Это грустно. Когда ты пытаешься завязать разговор с кем-то, с кем давно не общался, и ты замечаешь, что этот человек не прилагает никаких особых усилий, чтобы поддержать разговор,
ты просто двигаешься дальше, с осознанием того, что некоторые вещи нельзя изменить, если человек не хочет твоей компании. Ты понимаешь, что будет лучше просто позволить ему уйти. К сожалению, люди приходят и уходят. Даже те, о которых ты думал, что никогда их не потеряешь. Ночами я люблю вспоминать то, что было, и чего уже не вернуть. И  появляется какое-то приятное чувство грусти.
Вроде и счастлива от того, что это всё было, а вроде и грустно от того, что этого большe не случится. Со многими людьми я уже не общаюсь, ведь всё изменилось.  Но я всегда бyду благодарна тем людям за свои счастливые минуты, проведенные вместе с ними. Ужасно читать о том, как люди рушатся. О том, в каком глубочайшем отчаянии они находятся.
О том, как им не хочется жить. Ужасно слышать от них фразы полные грусти и видеть пустые от слез глаза. Видеть, как они сами себя теряют. Ужасно замечать порезы у тех, кто казалось бы счастлив. Ужасно то, как люди гаснут и всё становится для них серым. Ужасно осознавать, что ты не сможешь помочь им,
потому что ты не можешь помочь с этим даже самому себе.

Ждать тебя я буду вечность...#17Место, где живут истории. Откройте их для себя