⚪21 глава⚪

430 14 8
                                    

Утро.6:48.

Я проснулась так рано,потому что сегодня 7 ноября и приезжает человек,которого я ждала. Мне его так не хватало. Хоть мы с ним и разговаривали,и переписывались,все равно этот человек мне уже дорог и я по нему скучаю сильно.

Так как сегодня 7 ноября,Саша прилетает в 10:00, а днем,примерно в 13:10 мы уезжаем в Гатчину к моим родственникам. Родители знают,я их предупредила и они очень даже обрадовались,но они что Сашка мой парень. Это узнает первый папа,ведь он нас втретит.

Встав с кровати ровно в 7:00 я пошла собираться. Сделала все водные процедуры,позавтракала,накрутилась,накрасилась и выбрав что одеть,вызвала такси.

Одела я вот это:

Такси приехало за 10 минут

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Такси приехало за 10 минут. Время на часах уже было 9:04. Как раз успеваю,ведь до аэропорта мне ехать минут 15. Я ехала и думала о Саше. Мне так хотелось его обнять,остаться с ним наедине и сидеть за столом и пить какао смотря на ночной город. Ох мечты мечты...ну да ладно.
Приехав в аэропорт,я села и ждала Сашу. Оглядывалась по сторонам,смотрела везде,оглядывалась...но тут кто-то положил свои руки мне на плечи,я поворачиваюсь и виду Сашу. Вскочив с места,я просто прыгнула ему на шею,на что он просто немного посмеялся,но вдруг зашипел от боли.

-Саша,что случилось???-с перепуганными глазами спрашиваю.

-Алён,ты только не расстраивайся,но у меня опять болит лодышка...-опустив голову,Саша говорил очень тихо,как-будто боялся чего-то..

-Боже мой...Сашка,как так? Ну ничего страшного. Вылечим.

Он посмотрел мне в глаза и улыбнулся. Знаете,его глаза это нечто. Ты смотришь в них и просто утопаешь,ты не знаешь куда тебе деться,ты просто пропадаешь в них и тебя никто не ищет,но знаете,это так чертовски красиво и приятно. Мне не хотелось его отпускать. Я его оооочень сильно обняла,на что он просто поцеловал меня. Мы стояли так минут 10,не больше.

Ждать тебя я буду вечность...#17Место, где живут истории. Откройте их для себя