🔵26 глава🔵(часть 1)

384 10 2
                                    

Меня уже выписали из больницы и мы вместе с Сашей вышли на улицу. Ветер обдувал мое лицо,мои волосы и было очень хорошо. Нас забирал Алексей Миранчук. Спасибо ему. Мы ехали по улицам Москвы. Саша сидел впереди и болтал с Лёшей,а я сзади разговаривала по телефону с Даной. Лёша на меня иногда поглядывал. Меня это немного напрягало. Но я отвлеклась на подружку,ведь я по ней очень соскучилась. Сильно сильно....
Так как Саша не будет играть эти матчи за сборную,то мы улетим сначала в Калтан на несколько дней,а потом уже и в Монако до Нового Года.

Приехав домой,я ушла в душ,а Саша разбирал вещи,но позже я почувствовала на себе чьи-то руки и повернувшись увидела Сашу в полной красе.

-Как лодыжка?-спросила я его,а он только усмехнулся.

-Болит,но когда ты рядом,то все просто отлично.-говорил он тихо,прижимаясь ко мне.

-Саш,а ты не офигел? Я как бы в душе,как бы помыться хочу.-говорила я удивленно.

-А я тебе что,мешаю? Я просто хочу помыться с тобой,чтоб воду не тратить.-говорил этот наглец с улыбкой до ушей.

-Ну Саша,ну ты конечно...-не успела я договорить,как этот нахал поцеловал меня.

Саша вообще не стеснялся. Он целовал меня,а его руки блуждали по моему телу. Такое ощущение,что он мое тело знает от "А" до "Я". Мне это нравилось,потому что рядом мой любимый человек,которого я очень люблю.

Все началось в ванной,а продолжалось в спальне. Саша нес меня на руках,несмотря на то,что у него болит лодыжка. Мы смеялись,он меня щекотал,рассказывал веселые анекдоты,про футболистов Монако и вообще про Монако. Я смеялась до слез от его шуточек,но потом он навис надо мной,и поцеловав в шею,споосил.

-Ты веришь мне?-смотря мне в глаза,Саша спросил этот вопрос. Его глаза были такие красивые...он так смотрел на меня пронзительно.

-Да...-ответила я уверенно и Саша начал творить со мной что хотел. Он и целовал,и лапал меня везде,ну а дальше вы и сами все знаете... (🔞🔥)

После всего что произошло,Саша упал на кровать в виде звездочки.

-О боже...-тяжело дыша сказал Саша-ты прекрасна...-он дышал тяжело. По его улыбке и блестящих глаз было видно что ему понравилось. Я положила свою голову ему на грудь и смотрела в окно. На улице уже была ночь. Мы лежали в тишине. О чем-то думали.

Ждать тебя я буду вечность...#17Место, где живут истории. Откройте их для себя