♾💍9 глава💍♾

253 14 8
                                    

День свадьбы!
           Утром я проснулась одна. Я уже который день не могла забыть эту дату,ведь сегодня наша с Сашей свадьба! Это что-то неописуемое. Эти чувства сводят с ума,ожидание церемонии сносит крышу.
            Саша был в другой квартире. Он не звонили не писал,значит собирается уже. Наши родственники,друзья,родители...все они уже приехали несколько дней назад. За эти несколько дней они жили в Париже и гуляли по нему,а кто-то уезжал в Этреты.
         На нашей свадьбе будет большое гуляние. Там будут не только родные,но и команда Саши,а также Жардим и Анри. К удивлению моему большому,на нашу свадьбу приедет сам Станислав Черчесов,а также Сборная России. Также будет Денис Черышев с его девушкой Кристиной,Артём Дзюба и его жена,Игорь Акинфеев-как же без него.
            На часах было 5:30 утра. У нас было мало времени. Встав с кровати,я пошла готовить завтрак. Если честно,то Саша все это время хотел насладиться так сказать еще тем временем,когда мы просто "парень и девушка",просто два влюбленных человека. Он не хотел упускать этих минут,а я хотела уже побыстрее перейти на новую ступень.
             Мы единогласно решили, что хотим роскошную свадьбу и именно свадьбу. Вариант расписаться и улететь в путешествие у нас не устраивал, т.к летать можно хоть каждый год, а праздник- он останется в памяти праздником. Методом нехитрых подсчетов, сбора в кучу лунного и церковного календарей, определили дату нашего торжества – 17 февраля. Выбирать организатора я начала задолго до того, как Саша сделал мне предложение. Поэтому, получив заветное кольцо, у меня не возникло ни малейшего сомнения, кому я доверю организацию самого важного дня. Но все оказалось не так просто: Саша не понимал зачем вообще нужны организаторы, и почему мы поехали только в одно агентство и больше ни к кому. Первое время он был достаточно сдержанным и особого интереса к подготовке не проявлял. Но, спустя месяц, все-таки признал, что я — молодец.
            Выбор фотографа, ведущего и артистов, оказался совсем не сложным. В работы фотографа, предложенного организаторами, я оказалась влюблена еще задолго до свадьбы. По поводу выбора ведущего — всецело положились на рекомендации девочек. А еще у меня была мечта, чтобы на свадьбе выступала кавер-группа. Но, на первом же этапе подготовки выяснилось, что этой мечте сбыться не суждено, т.к площадь забронированного нами ресторана, не позволяла провести и выездную регистрацию, и разместить группу. Расскажу подробнее. Выбранная нами площадка делится на 2 условных зала: в основном — банкет, возможности разместить группу нет. А в малом, где группу как раз- таки можно разместить, мы запланировали выездную регистрацию. Как группа и церемония связаны друг с другом? – спросите вы. Объясню. Музыканты приезжают на площадку задолго до начала выступления, выставляют все свои инструменты, настраивают звук (кто не в теме – это называется «саунд-чек»). Далее, вся аппаратура остается на площадке до самого выхода группы. А теперь представьте картину: украшенное место церемонии, жених с невестой….. и гости, которые сидят на стульях вперемешку с барабанами, клавишами и и тд и тп.)) И на тот момент я даже смирилась, что не бывать на нашей свадьбе кавер-группе. НО!!! Девочки-организаторы заморочились и предложили группу, которая могла выступить без саунд-чека: приехать уже после церемонии и выставить оборудование незаметно для гостей. Моему счастью не было предела!!! Я прыгала и хлопала в ладоши……
        Работа  с дизайнером пожалуй, одна из основных причин, по которой мы изначально обратились к организаторам – отсутствие у меня малейшего представления, какой должна быть наша свадьба. А когда дизайнер начала задавать наводящие вопросы: «Может у вас есть какие-то конкретные пожелания? Предпочтения? Может нравятся какие-то цвета или оттенки?» — я впала в ступор… Единственное, что я знала– наша свадьба должна быть в светлой гамме…. И все…. НО!!! Вовремя вспомнила, что с того момента, как стала невестой, начала сохранять в инстаграм все понравившиеся картинки: свадебные торты, прически/макияжи, фотозоны и тд и тп. Посмотрев свою подборку и выбрав наиболее понравившиеся картинки, скинула их дизайнеру. А та, в свою очередь, ответила, что теперь, благодаря этой подборке, имеет представление о том, что мне действительно может понравиться, и в каком направлении будем дальше работать. В итоге она предложила пару цветовых палитр. Посовещавшись, мы решили взять за основу одну из них, добавив элементы из второй. Таким образом, основными цветами стали натуральные оттенки морозной зелени и терпкого вина, а сама свадьба получила название «Нежный февраль».
           Выбор платья самая девичья часть, и если вы не девушка, то можете ее смело пропускать, т.к речь в ней пойдет о самом главном для каждой невесты – свадебном платье. В общей концепции нашей свадьбы, невеста должна быть в легком струящемся платье прямого кроя. Но организаторы сказали, что концепция-концепцией, а платье должно быть тем, в которое я влюблюсь и не захочу снимать, даже если оно окажется пышным с многометровым шлейфом))) Поэтому я отправилась на поиски платья, абсолютно не привязанная к каким-либо фасонам и стилям, на поиски идеального в первую очередь для себя платья. В теории я знала, что когда найду «то самое», должно «щелкнуть»… но это в теории.Выбор платья я начала с посещения салонов, расположенных в Монако на одной улице. Во всех этих салонах были красивые классические платья: с корсетом, пышным тяжелым подолом на кольцах …. На примерке я почувствовала себя настоящей принцессой… но, ни в одном из них не увидела себя в свой особенный день. Хотелось чего-то легкого, воздушного, современного. На вторую примерку я отправилась в салоны дизайнерских платьев, работающие по записи. В чем плюс таких салонов – ты единственная невеста, которая на данный момент находится у них на примерке, и все платья в твоем распоряжении. Одно из этих платьев и оказалось «моим идеальным». Взглянув в нем на себя в зеркало, на какой-то момент у меня перехватило дыханье. А вообще, все нужно мерить. Платье, представленное в каталоге и даже просто висящее на вешалке, не дает никакого представления о том, как оно будет сидеть на тебе. Глядя на себя в зеркале, я спросила продавца: «А это платье на сайте не представлено? Я его не видела там.» На что она ответила, что хоть платье и из новой коллекции, на сайте оно уже есть, и показала фотографию модели в нем. В тот момент я еще раз убедилась, что все нужно мерить, потому что платье на модели меня не впечатлило, когда как отражение в зеркале реально радовало. Так я купила себе легкое воздушное современное платье, идеально подходящее под концепцию нашей свадьбы, платье, надев которое, внутри меня что-то «щелкнуло».
            Костюм для Саши поехали покупать вместе с организатором. И это был кайф. В отличие от нас (меня), она имела четкое представление, как должен выглядеть современный жених. Готовый костюм покупать не стали: купили брюки и подобрали к ним пиджак. Оставались только галстук и карманный платок.Готовые комплекты организатора не впечатлили. В итоге, она выбрала красивый галстук, а вот платка, подходящего по цвету, не нашлось. Но, в магазине был шейный платок, который очень даже подходил. Тогда было принято решение купить галстук, к нему — шейный платок, который затем отдать в ателье, переделать в карманный. Таким образом, всего за час мы подобрали Сашке классный костюм. И я, и, самое главное, он, были несказанно счастливы. Хотя, кого я обманываю, я была счастливее его, потому что тема костюма жениха была моей головной болью: для меня он прекрасен в любом костюме, и мысль о самостоятельном выборе наряда приводила меня в дикое  замешательство.
           Я сразу знала, какой макияж НЕ хочу:
1. Белые тени на веках с затемненными остренькими уголками… да простят меня любители таких глаз и считающие подобный мейк свадебной класссикой, лично я оставила бы его в 2006г, ибо на календаре уже 2019г…
2. Нюд. Ничего против этого макияжа не имею, очень люблю его на повседневку. Но через чур нюдовые невесты на всех фото кажутся мне умытыми…А для себя я хотела свежий, легкий, но при этом выразительный макияж. И стилист учла все мои пожелания, создав образ, как сама она его назвала, невесты в стиле Dolce Gabbana – выразительные глаза, пушистые ресницы, свежий румянец...
собрала в слегка растрепанный воздушный пучок. А девочки-организаторы завершили образ серьгами ручной работы лазурного цвета, близкого к цвету моих глаз.
          Для написания речи для регистрации, организаторы выдали по опроснику, которые мы должны были заполнить в тайне друг от друга. На заполнение моего ушло 3 дня. Муж свой долго не хотел открывать. Когда время стало поджимать – открыл, посмотрел, закрыл. 
           Накануне свадьбы все задавали мне один и тот же вопрос: волнуюсь ли я? Конечно я волновалась и переживала: моим самым главным страхом было уронить кольцо во время церемонии)))). Но вот по поводу «как все пройдёт» — нисколько не волновалась, т.к даже в голове не укладывалось, что что-то может пойти не так.
         Сейчас я уже собираюсь. Саша исчез из моего поля зрения и ко мне приезжали те,кто наряжал меня.     Подъем в 5.30, помыла волосы. Приехала визажист, накрасила, все отлично. В 7.30 пришла свидетельница, с ней мы пили кофе и надували шарики. К 9.00 пришла парикмахер и 2.5 часа я почти не шевелилась)) (на столе бардак, там лежали вещи все какие только можно)) Жених в 8 утра благополучно встал и начал тоже собираться. К 11.00 к нему приехал видеограф. Пока ехали за мной забрали букет, он не такой получился как я хотела и просила, ну и фиг с ним, все равно бросать подружкам. К 11.00 приехал фотограф, ближе к 12 девочки меня начали одевать, и тут я понимаю, что у меня зараза пришли монстры, вот этого я ну никак не ждала, но я решила, НИЧТО не испортит этот день!! Жених,гости и друзья приехали к 12.30. Был небольшой выкуп,но я боялась что он будет длиться долго,но к счастью все прошло быстро. Так! Последний конкурс и вот мой милый уже в комнате! Немного опешил, увидев меня всю такую красивую! (приятно). Гости тоже намного обалдели (приятно вдвойне).
            Родители нас благословляют и приглашают гостей к фуршетному столу выпить шампанского,ну а я пью сок. Пениться шампанское, звучит звон бокалов. Все немного расслабились, освоились. Несколько фоток дома. Все, пора ехать в ЗАГС.
          В ЗАГС едем в тишине, хочется помолчать, побыть в себе. От семейной жизни отделяют минуты. Приезжаем в ЗАГС по расписанию, и вот тут-то мой благоверный преподносит мне сюрприз! Немного краснея и смущаясь, он сообщает женщине-администратору, что он ЗАБЫЛ ДОМА ПАСПОРТ!!! Представьте выражение моего лица! Я была готова одеть ему на голову букет,избить его,оставить в подвале...Господи,что я только не хотела сделать с ним !!! Но тут появились ВСЕ его друзья, окружили меня и разом начали успокаивать, мол, за паспортом уже поехали (кстати, мой двоюродный братишка поехал, за что ему отдельное спасибо)!
          Пришлось час прождать, пока ждали фоткались (правда, выражение моего лица почти на всех фотках оставлял желать лучшего). Так. Паспорт привезли, теперь можно начинать! Слышим нашу фамилию. Нас приглашают проверить паспорта и уточняют, хочу ли я менять фамилию, да, хочу! Возвращаемся к своим гостям в комнату жениха и невесты. Фотографируемся и здесь.
          Вот уже скоро… Я немного волнуюсь в ожидании официальной части торжества, жених тоже, но виду не показывает. Мамочки, нас зовут в зал. Глубокий вдох. Заходим в зал французскую мелодию. Гости рассажены, мягкий свет, живая музыка. Торжественно и мило. Голос что-то там говорит…
"Согласны ли Вы...?" Пауза… Саша немного задумался и не сразу сообразил, что обращаются к нему… "Жених…?" "Да!"… "Согласны ли Вы...?" "Да!"- отвечаю я. Просят расписаться. Садимся, расписываемся, потом встаем и идем к подставке с кольцами. Саша первым одевает мне кольцо, слава Богу, мое (у нас размер колец отличается на пол размера, я все переживала, как бы не перепутать). Теперь моя очередь одеть кольцо ему, делаю это медленно и изящно (это чтоб фотки хорошие получились). Поцелуем поздравляем друг друга. Гости подходят, поздравляют, дарят цветы, оркестр заиграл веселую музыку. УРАаааааААА!!! Потом уже на видео вижу свое расплывающееся в широкой улыбке лицо. Я СЧАСТЛИВА БЕЗУМНО!!!! Мы с моим уже мужем вздохнули свободнее, как будто гора с плеч свалилась, официальная то часть позади. Теперь уже чтобы не случилось, мы-то муж и жена!!! 
           Моя  плакала от счастья,а я не могла нарадоваться. Я хоть и беременная,но в этот день меня ничто не беспокоило. Все было как по маслу,потому что родные и друзья здесь,место проведения свадьбы ооочень большое мы нашли в Париже,платье моей мечты на мне,макияж и прическа,Саша рядом...я только об этом и мечтала.
          Пора пить шампанское,но мне сок. Мы с мужем выходим из Загса. Когда шли по ступенькам нас обсыпали рисом и конфетти (потом мне долго помогали освободить прическу от риса). Пениться шампанское. Первый тост за мужа и жену. Свидетельница угощает конфетками. Дружно звучит первое "Горько!".Садимся по машинам, едем на прогулку.
         Эйфелевая башня. Вот тут-то началось все веселье и кураж! Первым делом отпускать голубей! 
Я хотела белых голубков в штанишках, но пришлось брать то, что есть. У милого был  рыжоватый (прям под цвет моих волос,хотя у меня русый цвет,но русых не было...к сожалению..), а у меня серый (под цвет костюма любимого). Пока фоткались мой голубь все время норовил вырваться, а когда пришло время их отпускать и я разжала руки, он замер и не захотел лететь! Пришлось ему помочь… Были танцы, шампанское рекой, тосты, крики "Горько" и всеобщее веселье!
           На башню мы повесили наш замочек.Вешаем замочек (купили мы его заранее и гравировку сделали). Гостям захотелось чтобы наш замочек висел на самом верху,но башня была слишком высокая,поэтому куда достали,туда и повесили. Ключики в воду. Пошли фоткаться. Все. Пора ехать в ресторан, а то и так уже задержались на 30 минут и родители нам оборвали телефоны (волновались).
            Возле ресторана родители любимого нас встретили хлебом и солью. Благословили еще раз. Потягались в забаве кто больше откусит (я оттяпала больше), разбили бокалы, получили из рук моей мамы «Домашний очаг», сфотографировались с гостями и пошли за стол.
            Первый наш танец, как мы и хотели, станцевали под французскую исполнительницу   Joyce Jonathan  "Si un jour". Свадебный танец мы отрепетировать не успели, поэтому перетаптывались на месте. А под конец песни мы взорвали большой шар у нас над головой, и на нас высыпался дождь из белых шариков! Получилось очень эффектно, красиво, а главное неожиданно для гостей. Все были просто в восторге!!!
            Что еще порадовало, так это то, что гости ели с аппетитом, пили не много, и вечер прошел достойно и без курьезов. Правда на празднике отличились лучший друг любимого и моя подругу-фотограф! Специально для молодоженов они исполнили стриптиз!!! Два раза!!! Букет невесты поймала моя двоюродная сестренка, а подвязку с 3-го раз свидетель (хотя все три раза летели в его сторону).
        Вскоре в зал выкатили 3-х ярусный торт. Как и полагается первый кусочек разрезали вместе и продали его. Кстати, пока мы этот самый торт резали и продавали, наша доченька потихонечку стояла рядышком и съедала все красивые цветочки, до которых могла дотянуться! Но никто на нее за это не был в обиде, ребенок же! А вот я торт так и не попробовала, но все его хвалили. Мы были нарасхват, даже поесть некогда было. Нам кричали “Горько”, нас поздравляли, фотографировали, звали танцевать. Но мы не устали! А как можно, ведь это же НАШ ПРАЗДНИК!!!!!
            На прощание мы станцевали последний танец, а наши гости водили вокруг нас хоровод и пели песню "Мы желаем счастья ВАМ!".После чего гости начали расходиться. Всем уходящим по желанию я вручала по воздушному шарику (а некоторым и по целой связке) и все равно шаров осталось много. Все остальные шары мы  собрали и выпустили в ночное небо.
          Мы сели в машину и поехали по ночной Франции в наше с мужем гнездышко начинать нашу семейную жизнь. Я рада, что мы сделали  такую свадьбу. Ведь это была НАША СВАДЬБА!. Впечатлений уйма и нам есть, что вспомнить!!!
          Все были в восторге. На нашей свадьбе были футболисты "Локомотива","Зенита","Краснодара","ЦСКА","Спартака" и еще некоторых клубов,а также тренеры. Были и Миранчуки,а Лёша вообще со своей девушкой Соней,но меня это не расстроило. Были и мои друзья,и Саши. Были все все все. Наш ресторан был самый большой в Париже,так как у нас было оооочень много гостей.
          Приехав домой,Саша немного забыл про мою беременность,но потом вспомнил. Впрочем,мы распаковывали наши подарки. Их было,простите за ввражение,дохрена много. Из-за них мы легли в 10 утра спать. Но я не жалела,что все это время Саша был рядом со мной и помогал распсковывать,а не лег спать.

Ждать тебя я буду вечность...#17Место, где живут истории. Откройте их для себя