Приехав к La cafe,мы встретили того человека,которого я не хотела видеть больше никогда. Саша,увидев этого человека,был в шоке. Все-таки мои переживания были не напрасны..
-Ангелина?!-одновременно сказали мы с Сашей.
-Ой,Алёна и Александр,здравствуйте! А вы зачем сюда приехали? Аааа,я вспомнила,здесь же у вас вечер,так сказать праздник по поводу рождения наследницы Головина. Алёна и Александр,поздравляю вас с рождением прекрасной дочери.-"Прекрасной дочери.."-эти слова меня напугали.
-Что ты тут делаешь?-Взяв меня за руку,Саша задал вопрос.
-Кстати,поздравляю вас и со свадьбой! Я тут не одна-Ангелина успехнулась.-Со мной тут еще один человек. Александр его знает.-Из здания выходит Стеван Йоветич и идет к Ангелине. Он обнимает ее за талию и целует в щеку. Мы с Сашей находились в очень тяжелом шоке.
-Ангелина,убирайся.-Резко сказал Саша.
-Она со мной,Головин. Это моя девушка. Она будет на этом празднике. Выгонишь ее,уйду и я.-Я понимала что Саша не хотел портить праздник,не хотел терять хорошие дружеские отношения с Йоветичом.
-Ладно,проходите в зал,гости мои.-Саша выдохнул и подошел ко мне.-Все будет хорошо,не переживай. Они скоро уйдут. У нас с тобой семья,она важнее для меня чем какие-то проститутки-Поцеловав меня в лоб,Саша взял меня за руку и мы прошли в здание где проводился праздник. В эти слова я верила,как бы во мне не играли чувства внутри,я верила в его слова,несмотря на прошлое,я верила. Если же его слова окажутся ложью,я забираю дочь и уезжаю к родителям. Все решено,только мной. Вика не достойна будет отца-предателя.
Сев за стол,на котором стояло очень много еды,алкоголя,фруктов,все похлопали. Ангелина и Стеван сидели в конце стола,а мы в начале. Встав из-за стола,Саша произнес тост.-Дорогие гости! Спасибо всем кто пришел сегодня сюда на этот праздник,спасибо за то,что не смотря на свои дела,вы смогли заехать к нам на празднование рождения нашей дочери Виктории. К сожалению,мы не смогли организовать этот праздник раньше,так как Виктория была совсем крохой, но сейчас ей уже месяц,представляете,целый месяц,и она находится с бабушкой и дедушкой.
Хочу поблагодарить мою жену за то,что она выносила 9 месяцев нашу кроху и подарила мне и всему свету эту диву. Дорогая,месяц назад ты подарила мне Викторию. Этот камочек счастья для меня очень дорог,как и ты. Не знаю что еще сказать...Скажу только одно: Я тебя люблю,очень сильно. Спасибо за дочь!-Все начали аплодировать словам Саши. Я встала и мы поцеловались. После все сели обратно за стол и начался разговор,все поздравляли,кушали,пили,но этот момент прервала Ангелина.
Встав из-за стола,она громко начала смеяться и хлопать в ладони. Все смотрели на нее как на дурочку,а Йоветич даже не пытался ее успокоить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ждать тебя я буду вечность...#17
FanfictionЭта история о выдающимся футболисте-Александр Головин. Главная героиня-Алёна,ходит на все матчи клубов России и на все матчи Сборной России. Ее жизнь меняется после полета в Турцию. В ее жизни будет столько радостных, но в тоже время разочаровывающи...