Утро.8:34.
Утро. Солнышко светит мне в лицо,слепит глаза,но от этого я улыбаюсь. Голубое небо...это так прекрасно. Я так хочу выйти на улицу,подышать воздухом,погулять,окунуться в этот осенний день и забыть про все,просто забыть про все и всех,но не разрешает врач пока что. Вставать и ходить я уже могу,значит можно выйти и в коридор походить,так сказать размять косточки.
Выйдя в коридор,я немного походила,постояла у окна,поговорила с соседкой из другой палаты и в итоге присела на скамеечку. Пока я сидела,ко мне присел один парень. На вид ему лет 20. Он разговаривал с кем-то по телефону и смеялся. Я сидела и листала ленту вк,но когда он договорил по телефону,то завел разговор со мной.-Привет. Ты с какой палаты? Я тебя не видел здесь...
-Привет. Я с 17 палаты. Мне нельзя было вствать,поэтому ты меня не видел.
А ты с какой палаты?-Я с 22 палаты. А из-за чего ты здесь лежишь?
-Ну ....там история не очень приятная произошла,а итог того,что я порезала вены и потеряла много крови. Вот так.
А ты?-А я на концерте не удачно выступил. Стоп. А это случайно не к тебе футболист приезжал,точнее их было 2?
-Да...ко мне.
-Понятно. Ты девушка одного из них....или...нет?
-Ну...это сложно объяснить. Кстати,как тебя зовут?
-Меня Никита,а тебя?
После его вопроса меня позвал
врач на осмотр
"Алёна Карпова,иди быстрее в палату,на осмотр".-Вот ты и узнал как меня зовут. Ладно,еще увидимся,я пошла.
Никита просто кивнул и пошел к себе в палату,ну а я к себе. Меня осматривал врач минут 10. Расспрашивал о самочувствии.
-А когда вы меня выпишите?
-Ну...нужно еще недельку полежать у нас,обследоваться на последок. А потом уже посмотрим. Придут ответы на анализы и можете ехать домой.
-Ну ладнооо...спасибо.
Врач ушел к себе,а я взяла телефон и залезла в свои соц.сети. У Саши не было ничего нового...ничего. У Ангелины закрытый аккаунт в инсте и она меня не добавляет. Ну и пошла она тогда.
Я вышла в коридор походить и сразу же вышел Никита.
Мы сели на скамейку и начали разговаривать обо всем. Он рассказал мне про себя,а я ему про себя.
В конце,ближе к 9 часам он рассказал что состоит в популярной группе,поет еще с 2 ребятами. Никита сказал что они завтра заедут и он меня познакомит с ними,я согласилась.
После разговора я пошла уже в палату,потому что нас уже разгоняли мед.сестры,но в 10 часов ко мне заехал Артём. Я ему все рассказала о Никите....а он о Саше.
Оказывается,Саша расспрашивал его обо мне,как мое самочувствие,когда меня выпишут. Мне было приятно,но в тоже время больно. Я ни о чем не жалела,нет,наоборот,я была благодарна ему за заботу и за все то что он сделал для меня.
Потом Артём рассказал о Лёше....
О Лёше он рассказывал много.
Оказывается,Леша долго пил из-за того, чтоон считал себя виноватым в том что со мной случилось. Он боиться приезжать,потому что ему стыдно. Каждый день расспрашивает обо мне,боиться написать,позвонить.
Артём говорил долго о Лёше,но нам помешал стук в дверь,это был Никита.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ждать тебя я буду вечность...#17
FanfictionЭта история о выдающимся футболисте-Александр Головин. Главная героиня-Алёна,ходит на все матчи клубов России и на все матчи Сборной России. Ее жизнь меняется после полета в Турцию. В ее жизни будет столько радостных, но в тоже время разочаровывающи...