Франция. Ницца. Лазурный берег. Aéroport Nice Côte d’Azur.
Прилетели мы около 4 часов утра. Весь полет мы спали. Даже не верится что мы во Франции. Нам осталось только найти машину,которая нас забирает и ехать в Монако. Через минут 10 подъехала черная машина комфорт класса. До Монако нам ехать минут 20-30.
Саша положил все наши чемоданы в багажник,пока я садилась на заднее сиденье автомобиля. Когда Саша закрыл багажник и сел рядом. Он взял мою руку и посмотрел на меня.
Всю дорогу мы ехали молча. Мне было как-то грустно что ли.Приехав в Монако прям к дому Саши,мы быстро взяли чемоданы и поспешили домой. Время было уже почти 5 утра и поэтому как только мы зашли в квартиру,то сразу же переоделись в домашнюю одежду и легли спать.
11:44.
Я проснулась и не обнаружила рядом Сашу. Я встала с кровати и поплелась на кухню. К сожалению,Саши не было и там,но подойдя к зеркалу в прихожей,я услышала шум воды. "Ага,значит он в душе"-подумала я и быстро побежала в комнату. Я одела красивое летнее платье и вышла на кухню. Пока Саша плескался в душе,я приготовила завтрак. На этот раз это были блины. Через минут 10 он вышел из душа и немного удивился.
-Ты уже не спишь,моя красавица? Ммм...как вкусно пахнет.
-Нет,не сплю,как видишь. Вот решила порадовать любимого завтраком. С легким паром.-подошла я к Саше и поцеловала его в щёку.
-А почему в щёку целуешь?
-Ну...так захотелось. А надо именно в губы?
-Да.-я подошла и поцеловала этого наглеца в губы,а он обнял меня за талию и прижал к себе.
-Сашенька,завтракай и пошли гулять. На улице не зима,а теплая погода.
-Вот я так и знал что ты обламаешь весь кайф. Ладно,давай завтракать-принялся завтракать со мной Саша. Позавтракав,Саша одел белую футболку и шорты. Мы решили прогуляться.
-Надо за продуктами зайти. Готовить же что-то надо.
-Не надо.
-Почему? А чем мы питаться будем?-гуляя по улочкам Монако разговаривали мы.
-Нам эти дни не надо будет готовить. Это часть сюрприза.-Саша хитро улыбнулся.
-Тааак,что-то намечается значит. Интересно интересно....
Мы вышли на набережную и Саша меня быстро схватил за руку и так же быстро обнял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ждать тебя я буду вечность...#17
FanfictionЭта история о выдающимся футболисте-Александр Головин. Главная героиня-Алёна,ходит на все матчи клубов России и на все матчи Сборной России. Ее жизнь меняется после полета в Турцию. В ее жизни будет столько радостных, но в тоже время разочаровывающи...