🔵2 глава🔵

1K 16 3
                                    

Утро:
Вот последний день учебы на этой недели. Я мчусь в колледж,потому как уже опаздываю на 15 мин. Чувствую мне попадет...
Вот я залетаю,показываю студенческий,снимаю пальто,отдаю в раздевалку одновременно забираю номерок и бегом на 2 этаж..
Я около кабинета,осталось только зайти.
Захожу я в кабинет,говорю..
-Здравствуйте! Извините пожа...-не дав мне договорить,училка начала опять говорить все то,что я уже слышала

-Ага,Карпова,опять опаздываем. На этот раз на.....на целых 25 минут. Что опять? Автобус или проспала,не поставив будильник? Проходи быстрее-сказала эта злючка

-спасибо...

Сев на свое место,достала все необходимое. Сначала увлеклась в пару,но потом.....потом мысли о футболе,об этой поездке,о самих футболистах.

-Карпова,Карповааа..Алоо.

-А? Да да...я слушаю...

-Карпова,что я только что сказала?

-....ну......

-Все понятно с тобой. Садись Карпова. Будь внимательнее.

Вот в таком же духе прошли все 3 пары. Скука и не интересно. Все мысли были о матче...о самом главном в жизни дне...может быть там измениться моя жизнь,а может и нет..столько вопросов но ни одного ответа нет.

Прошло 4 часа:
Так...завтра пар нет,значит вещи соберу завтра.
Пока я думала,как закончить хорошо этот день,мне звонила 5 раз Дана. Чувствую,ога меня скоро убьет из-за того,что я звук забываю включать😅

Перезвонив ей,мы говорили с ней 2 часа. Я спросила ее еще раз,сможет ли она поехать,но опять она сказала "нет". После разговора сходила в ванну,смыла макияж. Сделав себе горячий шоколад со сливками и укутавшись пледиком со сборной России,села возле окна и включила музыку. Мне было так хорошо,но в тоже время грустно...
Я скучаю по своей подружке,по вечерам когда мы с ней гуляли и орали песни на всю улицу и нам аплодировали пацаны. Но сейчас мы уже немного повзрослели,да и она сейчас занята. Посидев еще так 30 мин и допив горячий шоколад,я пошла спать...и конечно же ждать завтрашнего дня и поездки,которую ждала целый месяц....

Ребят,я очень рада что некоторым нравится то что я пишу❤
Спасибо большое!!💕
Пишите комментарии! Я все читаю!!
Выходить главы будут не так часто,потому что учеба да и вдохновение и чувства нужны!!!
Спасибо еще раз! Всех люблю💘💓💕💖💗❤

Ждать тебя я буду вечность...#17Место, где живут истории. Откройте их для себя