🔴73 глава🔴

218 8 22
                                    

Я проснулась раньше Саши. Этот милый цыпленочек еще спал и сопел. Немного полежав рядом с Сашей,я решила приготовить завтрак. На самом деле все так быстро произошло,я даже сама не успела понять что к чему. Если честно,я не могу находится рядом с Лёшей. Я постоянно чувствую его прожигающие взгляды,эти взгляды....они немного раздражают. Ну как же он не понимает,что я с ним не буду. Я скоро выходу замуж и я уверена,что в этом браке я буду счастлива. А он только мешает...

Мои мысли прервал Саша.
-Моя хозяюшка любимая.-сказал Саша,а я от неожиданности порезала палец.

-Ой...блииин..-Саша быстро подошел ко мне. Он быстро взял аптечку и обработал ранку,потом заклеил пластырем.

-О чем ты задумалась?-смотря в глаза спрашивал меня мой будущий муж.

-Да так...не о чем...не переживай...-я продолжила резать булку.

-Алён,расскажи мне...ты можешь мне доверять. Все-таки скоро мы будем мужем и женой. Ты от меня ничего никогда не скрывала.-убедительно говорил Саша.

-Саш...Лёша...он постоянно смотрит на меня. Меня это немного бесит. Я не могу рядом с ним находится,даже в одной компании. Он постоянно говорит "Если бы я тогда тебя не познакомил с ними..." или "А на месте Головина мог бы быть я...". Вот знаешь,как-то раздражает.-Закончив речь я посмотрела на Сашу. Он заметно начал злиться..

-Так ты думаешь о нем и о его словах? А обо мне ты не подумала? Ах да...ты же не можешь,тебя же раздражает это все. Знаешь что,иди-ка ты к Лёше.-Саша резко встал со стула и захлопнул дверь в комнату. Я не выдержала и начала реветь. Я медленно скатилась по стенке на пол и ревела..думала "А что я такого сказала? Из-за чего он так разозлился?". Немного успакоившись,я пошла одеваться.

-Ты куда?-спросил меня недовольно Саша.

-Куда надо. Тебя не волнует.-резко ответила я.

-Всмысле не волнует? Куда ты я спросил.-Саша начинал злиться снова.

-К Лёше..ты же сам сказал идти туда,вот я и иду.-Саша подошел ко мне и я так поняла хотел ударить,но он развернулся и сел на диван.

-Давай иди,можешь не возвращаться.-грубо сказал он. Меня это задело,но я гордая.

-Да окей вообще. Вообще без проблем...Меня можешь не ждать.
Я оделась вот так:

Я оделась вот так:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Ждать тебя я буду вечность...#17Место, где живут истории. Откройте их для себя