💔3 глава💔

224 10 9
                                    

"Пусть Господь тебя хранит..."
Эмилиано Сала😭😭💔
Надеюсь ты жив! Я верю в это...

Проснувшись утром,рядом Сашу я не застала. Встав с кровати,я одела свой халат и пошла на кухню. На кухне сидел Саша. На его лице было горе и сожаление. Я не узнавала его таким,да я и не видела его еще таким,хотя несколько раз удавалось наблюдать его таким.

-Сашуль,что случилось?-спросила я садясь на стул.

-Ты слышала новости о футболисте который пропал?-Саша говорил очень встревоженно,но серьезно. Все эти месяцы я не следила за новостями о чьей-либо жизни,поэтому я даже предположить не могла,что такое может случиться.

-Нет. А что случилось то? Какой футболист пропал и что с ним случилось?

-Эмилиано Сала...Неделю назад, 21 января, выступавший за «Нант» Эмилиано Сала должен был прилететь в расположение «Кардиффа», с которым подписал контракт на 4,5 года.Вечером прошлого понедельника самолет Piper PA-46 Malibu, на котором 28-летний аргентинец летел из Нанта, исчез с радаров. Его и пилота ищут все. В обнаруженном на дне пролива Ла-Манш самолете найдено тело одного из находившихся на борту людей...Я надеюсь что он жив..

-О господи! Какой ужас...Что же творится? Я очень очень сожалею...-Саша встал со стула и начал смотреть окно. Я была в шоке от таких новостей.
Хоть я Салу и не знала никогда,даже не следила за его карьерой,но человека очень жалко. Я была в потрясении от слов Саши. Оставив его наедине со своими мыслями,я пошла в комнату и взяв телефон,начала искать информацию об Эмилиано Сале. Прочитав о нем всю информацию,а также информацию о трагедии,я не могла отойти от прочитанного. К сожалению,судьба бывает не справедливой. Она забирает самых лучших рано,оставляя тех,кто вообщем-то может быть и не заслуживает пока что увидеть Бога. Мы такие хрупкие в этом мире. И нас так легко сломать. Одно слово - и жизнь теряет смысл. Одно неправильное действие - и ты сходишь с ума Один полет-и тебя почти нет. Как же сложно и страшно. Ты достоин жизни. Ты имеешь право жить и любить. Ты свободный человек, и у тебя есть много возможностей. Не теряй их, блуждая в грязном болоте. Выбирайся оттуда и ищи помощи у незнакомцев или знакомых. Пожалуйста, не убивай себя. Живи. Может, когда-нибудь да придет день, когда нам станет хорошо. Действительно хорошо. И исчезнет навсегда печаль, грусть, тоска. Исчезнет злость, зависть, ненависть. Придет день, когда все в мире сложится по полочкам, расставит на свои места, и исчезнут негативные эмоции,смертность понизиться и такие футболисты как Сала будут жить. В мире не будет грустных людей, не будет калек, мошенников, убийц, воров. Перестанут изменять, пить, драться. Когда-нибудь люди опять начнут уважать друг друга, помогать и не стыдится сделать добро.
Все зацветет разноцветными красками. У котиков и песиков будут дома, никто не будет выбрасывать их на улицу мокнуть и мерзнуть под дождем. Не будет ни войн, ни голода, ни проблем с деньгами. Все станут равны и будут относиться друг к другу с доверием. Когда-нибудь люди начнут любить природу, хранить ее и делать все, чтобы защитить. И тогда никто не будет плакать дома в подушку, укутавшись в одеяло. На улицах не будут спать бездомные, у каждого будет дом. Когда-нибудь люди начнут улыбаться и приносить счастье другим. Когда-нибудь все станут счастливыми....

Весь день я следила за новостями. Я посмотрела кучу видео о Сале. Подписалась в инсте на его семью и до последнего надеялась,что Эмилиано жив. Мне было трудно верить что он мертв. Я никогда не верю полностью информации или слухам,пока кто-то из родных сам не подтвердит или неопровергнет ее.

Мы сами не понимаем до конца,как жизнь нам дорога на самом деле,как она прекрасна и сколько в ней всего хорошего и красивого,пока не потеряем надежду и шанс продолжить жить. Сложно понять и узнать,сколько нам всем осталось жить,это не возможно узнать.
Я прошу вас,любите жизнь,цените жизнь,наслаждайтесь ее,не придавайте значение плохому настроению,моменту,или человеку,который обидел вас. Всегда улыбайтесь. Ни в коем случае не позволяйте испортить себе настроение. Все зависит только от вас.
К сожалению,не все это понимают,и часто говорят как им плохо и что у них ничего не получается. Если бы вы захотели и приложили к этому все усилия,вы смогли сделать все и ничего бы вам не помешало.
Я говорю это вам не из-за того что мне просто хочетмя,а потому,что прочитав о Сале,я еще раз убедилась,что если вы захотите-сможете все!

Вообщем ребята я хочу сказать вам так. Если вы захотели и у вас есть желание-делайте все для этого,не останавливайтесь. Жизнь слишком короткая чтобы вечно ныть и ничего не делать....

Ребяточки,эта глава посвящена известному футболисту -Эмилиано Сала. К сожалению,произошла такая трагедия. Вчера,3 февраля нашли самолет и в нем одного погибшего. Неизвестно еще кто это: Сала или пилот. Я буду каждый раз обновлять новости о футболисте,потому что мне жалко человека и я надеюсь,что он жив и его найдут.
Меня потрясла эта новость. Никому не пожелаю такого! Даже врагу не пожелаю!!! Соьолезную родителям Салы. Я желаю им не терять надежду и если выясниться ,что нашли тело пилота,то продолжать поиски и не отчаиваться. Верить в хорошее.
Пилота тоже очень жалко. Судьба не справедлива с нами...
Я не буду писать трогательную речь,потому что надежда на то,что он жив...еще остается..

Ждать тебя я буду вечность...#17Место, где живут истории. Откройте их для себя