⚪66 глава⚪

182 7 7
                                    

Версаль:
Верса́ль (фр. Versailles) — город во Франции. Город (коммуна) Версаль, расположенный в 17,1 километра к юго-западу от центра французской столицы, является административным центром департамента Ивелин. Население в 2004 году составило около 85 900 жителей, снизившись с пиковой отметки 1975 года в 94 145 человек.
Город расположен на плато высотой от 130 до 140 метров над уровнем моря (центр Парижа — лишь 33 м), окружённом лесами. Площадь Версаля составляет 26,18 км², это приблизительно четверть площади Парижа; плотность населения — 3,275 чел./км² (по данным за 1999 год), а в Париже — 20,164 чел./км². Версаль имеет прямую и симметричную планировку улиц, и по меркам XVIII века являлся очень современным европейским городом. Версаль стал моделью для планировки Вашингтона.

История:
Впервые населённый пункт упоминается в 1038 году. Город как таковой развился из внешнего двора Версальской королевской резиденции, которая служила основным местопребыванием королевского двора в последнее столетие старого порядка (в 1666—1789 годах). В 1919 году по итогам Первой мировой войны во дворце был подписан Версальский мирный договор.

Достопримечательности:
1)Большой Версальский дворец с обширным парком и малыми дворцами Большой и Малый Трианон — музейный комплекс, являющийся туристическим объектом мирового значения.

2)В самом городе примечательны церкви Нотр-Дам (XVII век) и Святого Людовика (XVIII век).

#####################################

Приехали мы в Версаль рано утром. Для меня Версаль-это что-то необычное. В этом городе мы будем не одни,к нам присоединятся братья Миранчуки. Я понимаю,это странно,я знаю что это странно,но они вдруг захотели с нами провести эти дни в Версале.

Всю дорогу до Версаля мне было плохо. Я решила что просто отравилась чем-нибудь в других городах и просто пила таблетки. Саша переживал за меня,он боялся что это что-то серьезное,но я его уверяла что просто отравилась и это пройдет.

Мы подъехали к отелю. Это самый дорогой и частопосещаемый отель.
Отель Chateau de Versailles сети Novotel расположен в 10 минутах ходьбы от центра Версаля и Версальского замка. К услугам гостей номера с кондиционером, собственной ванной комнатой, бесплатным Wi-Fi и телевизором с плоским экраном. Подключено спутниковое телевидение. 
В ресторане отеля сервируют традиционные блюда французской кухни. Также работает бар. В отеле ежедневно подают завтрак, кроме того, осуществляется доставка еды и напитков в номер. 
Отель Novotel Château de Versailles находится в 15 км от Парижа. Поездка до поля для гольфа Le Golf National занимает 20 минут. Со станции Versailles неподалеку от отеля на скоростном поезде RER можно доехать до центра Парижа. В числе прочих удобств отеля — частная парковка.
В самом отеле как раз таки нас ждали Антон и Лёша. Они забронировали себе разные комнаты рядом с нами. Забронировав номер,мы сходили в душ,переоделись и пошли на прогулку. Мне жутко не хватало таких прогулок,я по ним соскучилась.

Ждать тебя я буду вечность...#17Место, где живут истории. Откройте их для себя