Утро. 8:00
Нам принесли завтрак в номер. Завтрак составлял: блины с ягодами,фрукты и апельсиновый сок. Позавтракав,мы переоделись и отдав ключи от номера,сели в машину. Наш путь продолжается.Наш маршрут: Марсель,Экс-ан-Прованс,Авиньон,Валанс,Гренобль.
Ну что,поехали! Сейчас будет много интересного!!! Время езды до Гренобля составит 3 часа.
Мы выехали из Марселя и первый городок,который попадается нам Экс-ан-Прованс.
Экс-ан-Прованс:
Экс-ан-Прова́нс — город и коммуна на юго-востоке Франции в регионе Прованс — Альпы — Лазурный Берег, департаментБуш-дю-Рон, округ Экс-ан-Прованс, кантон Экс-ан-Прованс.
Экс-ан-Прованс является частью культурного и исторического наследия Франции.
Экс-ан-Прованс расположен к западу от горы Сент-Виктуар, к северу от Марселя, с которым образует агломерацию.Климат
Средиземноморский климат: жаркое лето, прохладная и солнечная зима, тёплое межсезонье. Температура зимой иногда опускается ниже нуля (−8,5 °C и −12 °C в Ле-Миль в феврале 2005), а летом бывает крайне высокой (более 40 °C). Это связано с тем, что город расположен в низине, где скапливается тёплый воздух.
Административное деление:
Экс-ан-Прованс делится на три кантона:1)Экс-ан-Прованс-Центр
2)Экс-ан-Прованс-Северо-Восток
3)Экс-ан-Прованс-Юго-Запад
В Экс-ан-Провансе родился и провел большую часть своей жизни Поль Сезанн (1839—1906). В коллеже Бурбон родилась дружба между Сезанном и Эмилем Золя.
11 июня 1909 года, землетрясение силой в 6,2 магнитуды по шкале Рихтера унесло жизни 46 человек и вызвало многочисленные разрушения.
Сегодня Экс-ан-Прованс является городом, в котором сосуществуют историческое прошлое и технологическое будущее. Особенно ярко это прослеживается в связи с проектом ИТЭР (проект Международного экспериментального термоядерного реактора) в Кадараше, вокзалом TGV в Эксе, технополисами в Арбуа и Руссе.Достопримечаткльности:
1)Собор Святого Спасителя — кафедральный собор архиепархии Экс-ан-Прованса. Строительство начато в XII веке и продолжалось вплоть до начала XVI века. Собор составляет единый комплекс со зданиями каноников и внутренним клуатром. В интерьере собора выделяется триптих «Неопалимая купина» (XV век, автор — Николя Фроман)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ждать тебя я буду вечность...#17
FanfictionЭта история о выдающимся футболисте-Александр Головин. Главная героиня-Алёна,ходит на все матчи клубов России и на все матчи Сборной России. Ее жизнь меняется после полета в Турцию. В ее жизни будет столько радостных, но в тоже время разочаровывающи...