🔵98 глава🔵

204 12 7
                                    

Я прилетела в Монако ночью. В 4 утра я была уже у Саши в машине. Он встретил меня с самым нежным в мире поцелуем и объятиями,а также букетом моих любимых цветов.

-Ну как долетела? Хорошо себя чувствуешь?

-Да,все хорошо. Ты как?

-Ты прилетела и все встало на свои места.-я улыбнулась. В аэропорту мы нежно обнимались,Саша целовал меня,улыбался,а сейчас он какой-то грустный.

-Что с тобой?

-Ничего. Просто я переживаю за матч,который будет сегодня. Боюсь,что мы не справимся..

-Саш,все будет хорошо. Ты обязательно сможешь. Вы сможете.-Саша дал газу и мы поехали домой. Вечер мы провели в объятиях друг друга. Я не смогла сдержать эмоции и ревела ему в грудь,а он гладил меня по голове и успокаивал. Немного успокоившись,я уснула у него на руках. Так и прошел наш вечер.

Следующий день..
Я проснулась от какого-то шума. Оказывается,это шум дождя и плохой погоды. Он был таким...таким красивым. Я так скучала по дождю. Наконец-то я чувствую его выйдя на балкон в одной ночнушке и  босиком.
Саша,увидев меня в таком виде на балконе,взял меня за руку и заставил зайти в комнату. Я отпиралась долго,но в итоге послушалась его.

-Ты что совсем охренела? Почти голая и на холод? Ты о ребенке подумала?

-А может быть ему нужно туда.

-Вот сначала оденься,а потом иди. В таком виде ты не выйдешь из квартиры.-Мы начали ругаться. Саша не выдержал и перешел на более грубую форму общения. Я выбежала из квартиры,одев балетки и переодев какое-то платье. Мне было очень плохо,я ревела. Не понимала,почему стало все так происходить? В моей жизни начались сплошные ссоры,просто крах. Как же жить дальше? Один человек мне сказал однажды очень хорошие слова. - "Никогда не держи обид. Делай вид, что все нормально. Даже если тебя сильно задели или предали. Общайся дальше. Веди себя так, как будто ничего и не было. Просто помни в будущем, что это за человек и на что он, может быть, способен. Никогда этого не забывай." Я послушала его слова и сделала выводы. Отныне я живу этими словами. Я все помню и ничего не забываю..
Я знала во сколько Саше на тренировку и знала во сколько он уйдет из дома. Все это время я гуляла под дождем. Мне было очень хорошо и свежо.

12:29.
Придя домой я не застала Саши дома. "Значит на тренировке"-подумала я и пошла переодеваться и мигом в горячий душ. Выйдя из душа в халате и с полотенцем на голове,я сделала горячий чай с лимоном и села ра диван с книгой. Мне надо успеть до 22:00 собраться и выехать на матч.
Я сидела и думала, почему же люди, о которых ты благополучно забыл, всё равно, спустя время, напоминают о себе? Причем в самое что ни есть неподходящее время. Когда ты только проснулся, обедаешь, или просто лежишь. Когда устал, читаешь книгу или принимаешь ванну. Когда думаешь о ком-нибудь другом, о чем-нибудь другом или спишь. Когда возвращаешься домой или стоишь в очереди за йогуртом. Когда гуляешь вечером, разговариваешь по телефону или yбираешь по дому. Когда готовишь яичницу, завариваешь чай или моешь посуду. Когда выносишь мусор, здороваешься с соседкой.
Когда пишешь стихи, рисуешь картину или обновляешь новостную ленту.
Когда ты о них не думаешь. Они всё равно появляются в твоей жизни. Рано или поздно, внезапно или намерено. Они пишут тебе. Глупые сообщения, с замученным приветствием. Звонят, будто ошиблись. Или чего хуже, ты встречаешь их на улице. И что тогда делать? Здороваться или пройти мимо? О чем говорить, куда смотреть?
Ты о них больше не думаешь.
Но та рана внутри тебя, которая уже вроде зажила и затянулась, почему-то снова начинает кровоточить.

Ждать тебя я буду вечность...#17Место, где живут истории. Откройте их для себя