Утро. 9:00
Наступило утро. Пора вставать и собирать свои шмотки в чемодан. Если честно,то я даже не знаю что собирать....Возьму все самое необходимое,чтоб не тащить 3 чемодана своих вещей. Все-таки одна поеду,а тащить на своих хрупких плечах тяжелые чемоданы как-то не хочется.
После этих мыслей я встала с теплой кроватки,пошла сделала водные процедуры и на пробежку. После пробежки я конечно же зашла в кофейню,выпила кофе с пончиком....Прошло 5 минут:
Я все еще сижу пью кофеечек и ем вкуснейший в мире пончик и тут влетает Наташа,вся взвинченная,лицо красное,глаза блестят. Видит значит она меня,летит как шифер над Парижом,а других людей не замечает. Садиться за мой столик и говорит:-Привет Алёна,ты не угадаешь никогда в жизни кого я видела!!!- глаза у нее блестят так,что можно вкручивать вместо лампочек.
-Привет. Ну и кого же?-спрашиваю я с ноткой недовольства.
- Ооооох,этот день я запомню навсегда! Короче,иду я значит мимо магазина,в наушниках,слушаю музычку,вся такая чика в пальто и на каблучках. Отвлеклась на то, чтоб переключить песню,залезаю в сумку и бац.....с кем-то сталкиваюсь. Поднимаю глаза,а передо мной стоит Никита Киоссе....понимаешь?Сам НИКИТА КИОССЕ!!!!!
-Ммм...прикольно.И че дальше было?
-А дальше мы смотрели на друг друга не отрываясь,познакомились,он взял номер моего телефона и ушел. А да,еще помог поднять сумку. И все.
-Ты дала ему номер?! Ты серьезно?! Ты его всего лишь один раз увидела и дала уже номер. Ну ты даешь подруга. Так,сколько время? Уже 11:15. Мне нужно бежать домой и собирать вещи. Пока. Целую.
-Пока....целую.
Попрощавшись с подругой,я побежала домой собирать вещи,потому что в 15:00 у меня уже вылет.
Собрав все вещи,сделала мейк-ап и оделась. Все убрала,все сделала как надо...
Сейчас вызываю такси и еду в аэропорт...наконец-то.
Такси приехало за 10 минут. К моему удивление на этот раз быстрее,чем тогда. Я загрузила чемоданы (из всего 2),села в такси и поехала в аэропорт.
Приехав в аэропорт,прошла весь контроль и оставалось только ждать....ждать полета.
Ну вот объявили посадку на рейс...я взяла вещи и пошла.
Сев в самолет и надев наушники,у меня в голове переслать только 1 строчка:
"Ну что,жди меня Турция,жди меня Трабзон"....Вот и эта глава подошла к концу. Пишите комменты,я все читаю,мне будет оооочень приятно! ❤
Спасибо всем кто читает. Я стараюсь Вам передать мои чувства,мои мысли и мои мечты!❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ждать тебя я буду вечность...#17
FanfictionЭта история о выдающимся футболисте-Александр Головин. Главная героиня-Алёна,ходит на все матчи клубов России и на все матчи Сборной России. Ее жизнь меняется после полета в Турцию. В ее жизни будет столько радостных, но в тоже время разочаровывающи...