Проснувшись утром от невыносимой боли головы,я не обнаружила Сашу рядом с собой. "Значит на тренировке" подумала я про себя и одев тапочки,пошла на кухню. Налив воды в стакан,я выпила таблетку от головной боли и села на стул. Солнце светило ярко и от этого у меня начали слезиться глаза. Я не понимала что мне делать дальше: либо улетать в Россию,либо оставаться здесь и бороться с этими снами. Сегодня должен прийти психолог и разъяснить мне все как есть. На самом деле я очень боялась услышать то,чего я все время боюсь,а т.е. это то,что Саша будет с Ангелиной...Вот этого я боялась больше всего на данный момент. Я не хочу его терять,отпускать ,я хочу быть с ним,но вот это мое хотение оборачивается для меня же обратной стороной монеты. Да,все было прекрасно сначала,но потом что-то пошло не так и все начало рушиться...снова..
Немного отойдя от боли,я решила выйти прогуляться. Леонид Евгеньевич придет позже,а если сказать конкретнее,то он придет вместе с Сашей. Я вижу как Саша переживает за меня,боиться,но я не могу жертвовать им. Он мне очень дорог и жертвовать им,это как отнять жизнь у человека,которого ты любишь. Это тяжело осознать,но я это очень прекрасно осознаю. Либо я отпускаю его и мы живем дальше,только поразнь,либо я с ним и мы живем до конца вместе. Я не могу увидеть будущее,поэтому на вот это "либо" сможет ответить только психолог. На него вся надежда,но все в наших руках.Собравшись,я одела белые босоножки и вышла на улицу. Мне было очень хорошо. Свежий воздух окутывал меня всю и было прохладно,но в то же время очень уютно. Пока я шла к побережью,то вспоминала все наши моменты с Сашей. От самого нашего знакомства и до сегодняшнего дня. Когда-то я была счастлива как ребенок,а сейчас я начинаю за это платить. Из-за того,что я нервничаю и переживаю из-за этих снов,то выгляжу не очень здоровой. И поэтому я пошла именно на побережье,а не гулять по улочкам Монако. Прийдя на пляж,я сняла платье,босоножки и легла на шезлонг. Погода хорошая,поэтому можно чуток позагарать. Витамин D никому еще не мешал. Я купила воды и мороженое. Поедая с удовольствием мороженое,я глядела на офигенный вид неба. Это что-то неповторимое. Оно было то голубым,то фиолетовым,то оранжевым,то розовым ...походу я схожу с ума. На пляже я была не менее двух часов и даже успела чуток загореть. Пока я купалась,мне звонили подруги и родители,а также Саша. 25 пропущенных всего. Вот это да. Но я никому не хотела отвечать и перезванивать. Я хотела побыть одна,просто одна. Хотела одна погулять,позагарать,послушать музыку,поплавать-просто все хотела делать одна,чтоб никого не было со мной рядом. И если честно мне это удалось не надолго,потому что как только я начала собираться,рядом с моим шезлонгом,т.е. на соседний,лег парень и я сразу его узнала-это был Саша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ждать тебя я буду вечность...#17
FanfictionЭта история о выдающимся футболисте-Александр Головин. Главная героиня-Алёна,ходит на все матчи клубов России и на все матчи Сборной России. Ее жизнь меняется после полета в Турцию. В ее жизни будет столько радостных, но в тоже время разочаровывающи...