🔴7 глава🔴

594 13 2
                                    

" Если человек создан для тебя, предназначен тебе судьбой, сколько бы он не уходил, не сбегал, он снова будет с тобой.
Запомните эти слова ,и не печальтесь по пустякам.
Если судьба-то сведет,
а если нет-то разведет вас по углам."

Утро. 09:28.
Я проснулась от того,что мне в глаза светят прямые лучи солнца. Я села на кровать и невольно улыбнулась..мне было так хорошо. Я встала,сделала водные процедуры,поставила чайник,сделала кофе и задумалась:
Прошло совсем мало времени, но оглянувшись назад ты понимаешь, что с каждым шагом теряешь связь с прошлым, теряешь того себя, которым ты был раньше. И ты уже многое забыл, забыл то, что еще пару лет назад хранил и берег в своем сердце. то, что интересовало раньше, превратилось в пустоту, которая мгновенно заполнилась новыми впечатлениями, людьми, историями, да вообще новой жизнью. Исчез интерес, который раньше связывал тебя с твоими одноклассниками, друзьями,знакомыми. Каждый выбрал свой путь. и как бы раньше не клялись, что "мы друзья навек", "мы всегда будем вместе", невозможно пронести все те же чувства, эмоции, заключенные в этих фразах, через всю жизнь. Люди меняются, перестают общаться, теряют связи, ругаются, расходятся. И в какой-то момент ты в панике начинаешь искать причину всему этому, может даже находишь, винишь себя в том, что не уберег отношения. Но это просто жизнь расставляет все на свои места. Мы уже не те маленькие мальчики и девочки, которых заботило лишь то, какое мороженное сегодня купить. Мы уже взрослые люди, о которых пишутся и пишутся книги. Те, кем мечтали стать в пять, шесть, семь лет. Мы строим свою собственную жизнь, заводим новые знакомства, набираемся опыта, вновь и вновь разочаровываемся в людях, учимся на своих и чужих ошибках. Мы все такие разные, кто-то по клубам, кто-то весь в учебе, кто-то в режиме "карьера", кто-то сыграл свадьбу, у кого-то уже детишки, но нас объединяет лишь одно -желание жить, и жить счастливо! Живи настоящим, не оглядывайся назад. Об этом на самом деле я думала долго,размышляла,пока меня не прервал звонок на телефоне. На экране высветилось "Лёшка♥"

-Але,привет.

-Привет. Алён я могу приехать? Ты прочла мои сообщения? Голосовые? Пожалуйста,дай я приеду,я просто хочу посмотреть на тебя,просто взглянуть в твои глаза,голубые как небо. Пожалуйста....я сегодня почти не спал. Умоляю....

Ждать тебя я буду вечность...#17Место, где живут истории. Откройте их для себя