🔵62 глава🔵

156 4 5
                                    

Наш маршрут: Брест,Морле,Генган,Сен-Бриё,Ламбаль,Динан,Авранж,Сен-Ло,Шербур.

Морле:
Морле (фр. Morlaix) — портовый город во Франции, супрефектура одноимённого округа (регион Бретань, департамент Финистер).
Морле — старинный город, недалеко от него находится неолитический курган Барненес. В историческую эпоху порт становился объектом борьбы Англии и Франции. 30 сентября 1342 года под ним произошло крупное сражение Столетней войны, в котором участвовал Роберт III д’Артуа. Англичане атаковали Морле и в 1522 году. Жители города принимали участие в Восстании гербовой бумаги и Великой Французской революции.
К достопримечательностям Морле относятся дом Анны Бретонской, городской музей (бывшая доминиканская церковь), Итальянский театр (1888), готическая церковь Святой Мелании, ренессансный храм Святого Матфея, табачная мануфактура (XVIII век), виадук (1861), ботанический сад и другие.

Генган:
Генган, название передаётся также как Генгам (фр. Guingamp, брет. Gwengamp) — город в Бретани, в департаменте Кот-д'Армор, в историческом субрегионе Трегор. Супрефектура одноименного округа. В коммуне Генган 7 693 жителя (2006), с «городской зоной» (включающей ещё 5 коммун) — 23 тысячи. Население Генгана, стабильно росшее весь XIX век и достигшее к 1911 году 9,3 тыс. жителей, после Первой мировой войны изменяется волнообразно, в целом снижаясь.

История:
С XI века Генган входил в состав графства Пентьевр, иногда выделяясь в отдельный лен; так, второй сын графа Стефана I де Пентьевр, известный деятель феодальных войн в Англии Ален Чёрный (1107—1146) унаследовал от матери титул графа Генганского. Карл де Блуа, герцог Бретонский в XIV веке даровал Генгану свой герб: две серебряные и две голубые горизонтальные полосы. С того же времени этот герб находится на фронтоне базилики Богоматери Скорой помощницы (Notre-Dame de Bon-Secours). В XVII веке город был одним из центров охватившего всю Бретань Восстания гербовой бумаги, за что трое генганцев были повешены.
С 1977 года (за исключением перерыва в 1989—1995) мэрия Генгана находится в руках левых партий. Нынешний мэр, г-жа Анни Ле Уэру, представляет Социалистическую партию.

Достопримечательности:
1)Замок герцога Бретани Пьера II

2)Базилика Богоматери Скорой помощницы (XI—XVI вв.)

3)Аббатство Св. Креста (основано ок. 1135 года)

4)Фонтан Ла Пломе («источник» по-бретонски, основан в XV веке, современное оформление с XVIII века).

Ждать тебя я буду вечность...#17Место, где живут истории. Откройте их для себя