🔵50 глава🔵

231 8 21
                                    

Звонит мне Дана. Она была вся в слезах. Я не понимала что случилось,но у нее была истерика....

-Алё. Привет Даночка.

-Аааалёнааа,помоги мне....Помоги...-ревет и кричит в трубку моя подруга.

-Что? Что случилось??? Что такое???-взволнованно говорю при этом немного повышаю тон.

-Я все узналааа...я все знаааююю-кричит в слезах Дана.

-Что ты знаешь?? О чем ты???-я сразу же начала думать,что не так. Она плакала и не могла успокоиться.

-Алёнааа,Артём....он...он..он женат и у него есть дети! Он использовал меня!! Я ему верила....понимаешь...верила...а он..-я сразу вспоминаю,что Артём в браке и дети,есть дети.-Он...он сказал что он любит меня и разведется с женой,но я его выгнала и сказала чтобы он катился к семье. Это...это ужасно больно...я не хочу жить...

-Так. Дана. Успокойся. Не паникуй. Сейчас разберемся.- повепнувшись к Саше,я увидела у него испуг на лице. Я быстро ему сказала звонить Тёме и разбираться. Головин быстро взял телефон и убежал на балкон.

Я долго успокаивала Дана. Где-то часа 2 точно. В итоге она успокоилась и легла спать. Я же в этот момент была зла на Артёма. Как же я могла забыть про это? Я тоже виновата в этом все. Какая же я дура. Я дура дура дура дура. Гопади...Я очень жалею что не сказала все ей сразу.

Пришел Саша,но с плохой вестью.

-Что он сказал? Я еле Дану успокоила.

-Артём сказал что не знает что делать. Он любит жену и детей,но при этом ему сильно нравится Дана.

-Тогда уж,пусть он отвалит от Даны и сохранит семью. Лучше уж вот так. Дана найдет себе парня лучше. Вон,я познакомлю ее потом с.... с Антоном Миранчуком. Во. Точно. Они подходят друг другу.-Саша чуток посмеялся.-А что смешного? Это правда. Вот смотри: Дана любит тусить,и Антон тоже; Дана пипец какая вообщем,Антон тоже. Они подходят. Абсолютно.

-Ну впрочем да. Познакомь,может что-то и выйдет из этого. А на твоем дне рождения они не познакомились что ли? 

-Я думаю нет. Антон постоянно скрывался,а Дана отжигала на танцполе.

-Ладно. Все,давай спать.-Саша поцеловал меня и отвернулся к стене. Ну все,Даночка,ты у меня будешь еще счастливая.... Я обняла Сашу и уснула.

Утро.

Бабушка как обычно встала рано. Мы еще спали. Но в итоге я проснулась раньше Саши и приготовила завтрак. На завтрак я решила приготовить ему овсяную кашу и кофе с булочкой  и маслом. В кашу я покидала ягод: земляника,черная смородина. Как только я хотела идти будить любимого,то услышала,что дверь открывается и выходит Саша. Я улыбаюсь и подхожу к нему,обнимаю его,целую.

Ждать тебя я буду вечность...#17Место, где живут истории. Откройте их для себя