🔥2 глава🔥

254 7 15
                                    

Я стою у двери с чемодана в 7 утра и думаю,стучать или не стучать? Уйти или остаться? Примет ли он меня или нет? Столько мыслей вертиться в голове. Я..проосто не могу. Я боюсь сделать шаг вперед и назад. Я волнуюсь. Саша..я не знаю здесь ли он или уехал. Может быть он не дома вообще,а на базе. Проходящая мимо девушка мне улыбнулась. Наверно это хороший знак. Я продолжала стоять и думать. Как только я решила уйти,дверь квартиры открывается и наши взгляды встретились и мое сердце упало в пятки.

-А-А-Алёна?-Саша не узнавал меня. Он начал заикаться и слезы по щеке текли. Он долго молчал.

-Да...я..я приехала. Мне наверно стоит уйти-я развернулась и начала уходить,но Саша быстро схватил меня за локоть и повернул к себе. Расстояние между нами было несколько миллиметров. Я чувствовала его пульс,дыхание,сердцебиение. Все тоже самое чувствовал и он. Он решился и поцеловал меня. Этот поцелуй...я просто сходила с ума. Я почувствовала все его чувства,как он скучал,как он меня любит. Это было неописуемо. Отстранившись,он сильно обнял меня. Это тепло..я так скучала.

-Почему? Почему ты уехала никому не сказав? Ты просто взяла и исчезла. Ты решила  все за всех. Даже судьбу нашего б**ть,нашего ребенка ты решила сама. Хотя это и мой ребенок. Алёна,так нельзя. Ты...ты вообще думала перед тем как исчезнуть? Ты понимаешь,что все,все с*ка,все искали тебя.-кричал Саша на меня. Его эмоции меня только вечелили. Не знаю почему.-Что ты смеешься? Алёна ,ты...ты..

-Ну кто я? Давай,давай говори. Я не обижусь,честно.-Саша махнул рукой и ушел на кухню,а я продолжила смеяться. Минут через 5 пошли звонки всем о том,что я вернулась.

Прошло 2 часа:
За эти 2 часа,благодаря Саше,я выслушала все: начиная от злости в мою сторону,заканчивая "Ты дура! Мы так скучали! Мы так тебя любим!". Тем более такое исходило от всех.
Пока Саша разговаривал с Жардимом,я разбирала чемоданы.
На самом дне чемодана я нашла письма,которые оставила,чтобы читать их где-то вдалеке.

"Письма, которые я тебе не отправлю.
Привет. Прошло 3 месяца. А я все скучаю. Скучаю по твоему смеху, по твоей улыбке, когда ты смотришь, как я неловко иду тебе на встречу.
Знаешь. А ты мне снишься. Почти каждую ночь . Я , если честно, не могу больше спать. Я просыпаюсь и понимаю, что тебя нет. И никогда больше не будет рядом.
Забавно, недавно вспомнилось, как в сентябре мы лежали и я заплакала от счастья первый раз в жизни, тогда, как ты часто плакал со мной и отворачивался, чтобы я не заметила. Ты ведь такой большой и сильный, а плачешь , потому что твоя девчонка не тобой. Мне интересно, по мне ты плачешь..? Что ж.. я отхожу от темы. Мне вспомнилось, как ты тогда сказал, что всегда будешь любить меня, какой бы я не была. Всегда.
И часть меня хочет этого верить, потому что я люблю тебя, я все еще люблю тебя и всегда буду любить.
Каждое утро, каждый вечер, что уж там... каждую секунду я думаю о тебе.
Вспоминаю.
Забыть.... так легко сказать, но оно так трудно в действии.
Не буду обманывать, я честно пыталась. Мой рекорд - два месяца. И вот он закончился.  Но... я просто не могу. Не могу быть с кем то другим.
Не могу обманывать себя, тебя. Они не ты и мне достаточно этого. Никто не будет тобой.
Никто не позвонит мне просто чтобы узнать, как прошел мой день. Никто не будет успокаивать меня, если я просто заплачу. Никто не будет веселить меня, подкалывать, шутить. Обнимать, целовать, щекотать. Никто не сможет делать это так, как ты.
А помнишь, как ты первый раз, что любишь меня..? Я тогда уезжала и мы разговаривали по телефону . Знаешь, каждый раз, когда ты говорил, что любишь, я готова была на все что угодно для тебя.
Да и сейчас... после всего, что ты сделал, я готова на все.
Я скучаю господи. Я так скучаю по тебе. Я так люблю тебя. Я все еще люблю тебя. Всегда. Самое обидное - осознать, что ничего этого больше никогда не повторится. Мы никогда больше не будем вместе. Не будем гулять и смеяться, не будем кормить голубей крендельками, не будет разговоров до трёх ночи. Ничего этого не будет. Мы никогда не станем опять теми, кем были год назад. Я никогда не буду счастлива так, как была этот год. Этот год с тобой.
Тому, кто был всем в моей жизни."-я читала это письмо и не заметила как в комнату зашел Саша. Он аккуратно взял это письмо и начал читать. Когда он читал,я видела пустоту и горечь,ему больно от этого письма.

Ждать тебя я буду вечность...#17Место, где живут истории. Откройте их для себя