***Артём Дзюба***
Она в больнице...я тоже. Врач по прежнему ничего не говорит...Мне уже звонил Саша,сказал что скоро вылетает из Монако. На самом деле,я нихочу помнить то,что я увидел. То как она сидит,крови много,она вся бледная как смерть..Ужас!Через 30 минут моих раздумий ко мне подошел врач Алёны:
-Тааак. Вы ей кто,молодой человек?
-Я ей друг,просто друг.
-Вы случайно не знаете,родители Алёны Андреевны приедут в больницу? Они знают что произошло?
-Я не знаю ничего...
Ее парень уже летит из Монако.
Доктор,скажите,что с ней будет?-С ней все будет хорошо. Крови конечно много потеряла из-за этого суицидального действия,но донор есть и она скоро поправится.
-Спасибо доктор!
-Кстати,как приедет кто-нибудь,неважно парень или родители,оповестите медсестру,а потом и я приду.
-Хорошо доктор,спасибо.-я снова сел на скамейку в коридоре больницы и просто ждал чуда...ждал пока кто-нибудь приедет.
Прошло 2 часа:
В больницу залетает девушка с криками "пустите,у меня здесь лучшая подруга! Я сказала пустите!".
Она летит в мою сторону и не замечая меня сталкивается со мной же.-Ой,мужчина,извините....я просто спешу к подруге.
-Да ничего страшного. К подруге которую зовут как?
-Алёна ее зовут.
-Врач сказал что жить будет.
-Слава Богу! Стоп....вы тот кто спас ее?
-Да,это я. Меня Артём зовут,а вас?
-Дана.
-Очень приятно-она ответила так тихо и нежно. На самом деле она красивая...карие глаза,каштановые волосы,фигура отличная...
-И мне...
После этого мы сели с ней на скамейку и разболтались обо всем. Она рассказала мне о себе,о Алёне. А я рассказал о себе,о сыне,да и сборной. Она начала распрашивать меня про Головина и Миранчука. Я й все рассказал,но до этого сходил и купил нам по кофе.
Мы разговаривали долго,но наш разговор прирвал звонок Саши.Мне позвонил Саша и сказал что утром будет уже в больнице. Дана в это время сходила к врачу и узнала как Алёна. Оказывается,Алёна пока не приходит в себя и к ней нельзя. Дана сильно нервничала и отменяла все свои дела. Я ее успокаивал как мог.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ждать тебя я буду вечность...#17
FanfictionЭта история о выдающимся футболисте-Александр Головин. Главная героиня-Алёна,ходит на все матчи клубов России и на все матчи Сборной России. Ее жизнь меняется после полета в Турцию. В ее жизни будет столько радостных, но в тоже время разочаровывающи...