Утро. 9:34.
Вот уже утро. Я проснулась с улыбкой на лице и хорошим настроением. Мне так было легко и хорошо от мысли что скоро приедет Саша,и я думаю что у нас все наладиться. Мы столько всего прошли...только меня беспокоит Ангелина. Она его тоже любит,а он ее просто использует. Ангелина хорошенькая,красивая и привлекательная девушка,стройняшка,модель к тому же,а я.....а что я? А я просто агент недвижимости и все. Да,у меня тоже фигура есть,я такая же как и Ангелина,но все-таки что-то мне не дает покоя....правда я не знаю что. Если честно,то я никого не хочу видеть. Ни Лёшу,ни Дану,ни Наташу,ни Никиту тем более и его друзей,ни Артёма и Сашу тоже видеть ни хочу.Я сделала себе кофе и кашку,села да барный столик и начала завтракать. Пока я завтракала,опять думала обо всем.
Мне осталось сдать экзамены и все,я выучилась и спокойно могу работать по моей специальности. На улице хмурая погода,идет дождь,а настроение у меня такое,что просто хочется куда-нибудь уехать далеко,погулять по лесу,взять с собой Лизу....но в том проблема,что нет такого человека.Я сделала все дела и просто села на диван,но мне позвонил телефон и мне звонил Никита.
-Привет. Как дела?
-Привет. Да все хорошо. А у тебя как?
-Да тоже все отлично. Слушай,не хочешь сходить на наш концерт? Отдохнешь,развеешься,а то голосок у тебя какой-то грустный. Так что?
-Нууу....можно. Я ничего не планировала сегодня кстати. Да,я пойду. Где и во сколько?
Никита назвал адрес клуба в котором выступает группа "MBAND" и начала собираться. Я накрутила волосы,накрасилась и оделась вот так:
17:30. Вечер.
Так,в 19:00 уже концерт. Мне нужно уже выезжать. Вызвав такси,я спустилась вниз. На самом деле столько всего произошло что и правда мне нужно развеяться,отдохнуть,ведь мне так все надоело,я устала....мне так надоели эти ссоры,скандалы,переживания. Надеюсь что хоть Никита и его друзья помогут мне отвлечься от всего и окунуться в сказку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ждать тебя я буду вечность...#17
FanficЭта история о выдающимся футболисте-Александр Головин. Главная героиня-Алёна,ходит на все матчи клубов России и на все матчи Сборной России. Ее жизнь меняется после полета в Турцию. В ее жизни будет столько радостных, но в тоже время разочаровывающи...