Утро.8:39.
Наступило утро. Я проснулась раньше Саши. Он еще спит и сопит как маленький котеночек,такой миленький,прям ах...
Встав с кровати,я пошла в ванну и сделала все водные процедуры,а после решила приготовить завтрак. Заглянув к себе в холодильник,я увидела много чего вкусного. Все-таки не зря закупалась,как знала что будут гости.-Тааак,приготовим что-то вкусненькое,сытное и полезное. Что же,что же ? Точно! Сырники с ягодами или сгущенкой и кофеечек с молоком. Начнем!
Я поставила чайник и начала готовить. Пока я делала вкусный завтрак ,включила музыку в наушниках и начала пританцовывать. Готовила я не долго. Пока я переворачивала последнюю партию сырников,ощутила на своей талии сильные мужские руки,которые меня обнимают.
-Нууу....ты все испортил. Зачем ты встал так рано?
-Соскучился просто,испугался что ты ушла.
Это горячее дыхание в шею,его руки....я всю это ощущаю и меня это сводит с ума.
Он резко поворачивает меня к себе и жадно целует в губы. Целует так,как-будто ему меня мало,как-будто он не хочет меня отпускать и хочет держать меня с собой. Через секунд 30 он ослабил хватку,а я выключила газ.-Что это было?-спрашиваю я с довольным лицом.
-Это было прикольно. Кстати,очень вкусно пахнет. Накормишь завтраком моя принцесса?-спрашивает меня Саша смотря мне прямо в глаза и с улыбкой на лице.
-Конечно накормлю. Садись за стол. Чай,кофе? Сырнички с я голами или со сгущенкой?
-Кофе...а вот с чем сырнички....я не могу выбрать.
Я сделала нам кофе с молоком,наложила сырники в тарелку и красиво украсив,поставила на стол.
Позавтракав,Саша поблагодарил меня за вкуснейшие сырники и кофе и ушел в комнату одеваться. Ему надо было на тренировку. Но я не хотела его отпускать. Пока я думала чем заняться утром,Саша уже был в прихожей. Я подошла к нему и поцеловала.
-Алёнка,я сегодня заеду к тебе. Жди меня. Я буду скучать....-прислонившись к моей шее,он сказал эти слова шепотом так,как-будто боялся спугнуть меня.
Я ничего не ответив,просто кивнула головой. Он ушел,а я осталась одна в своей квартире.Через пол часа после того как ушел Саша,я решила посмотреть фильм. Решила посмотреть фильм,но не решила какой...тогда я позвонила своей лучшей подруге и она мне посоветовала фильм "Ремнант:все еще вижу тебя". Кстати,ребят,ооочень классный фильм,советую посмотреть. Там снималась Белла Торн.
Посмотрев это фильм,мне позвонил Лёша .
-Доброе утро. Можно я к тебе приеду?
-Доброе. Ну если хочешь приезжай.
-Хорошо,жди меня через 20 минут.
Я встала с дивана и поплелась на кухню ставить чайник.
Прошло ровно 20 минут.
Стук в дверь и я открываю ее. Передо мной стоит Алексей Миранчук,в кепочке и с букетом шикарных красных роз.-Проходи,что встал?
-Привет. Это тебе...я подумал что тебе будет приятно и вот...
-Спасибо большое.
Пока Леша снимал куртку,я ушла на кухню и поставила цветы в вазу. Сделала горячий чай и мы сели за стол. Мы разговаривали долго,до самого вечера. Я ему много рассказывала как и он мне. В итоге я нечаянно ему рассказала про Сашу и понеслось....
-Что? Он был сдесь? В этой квартире? Он спал с тобой в одной кровати? Он прикасался к тебе? У вас что-то было??-кричал на меня Лёша очень громко и я не сдержала слез.
-Да какое тебе дело??? Ты мне кто? Никто. Пошел вон!!! Я ни хочу тебя больше видеть сдесь! Уйди прямо сейчас.-со слезами на глазах я начала кричать на Лёшу.
Пока я на него кричала,мне звонил Саша 10 раз,а Лёша просто ходил по кухне туда сюда,но когда я села,он подлетел и стал целовать меня.
-Он бабник. Не надо ему верить,тебе будет больно. Он тебя не любит....я...я тебя люблю! А ты не видишь этого.-говорил он шепотом успокаивая меня.
-Уходи....пожалуйста...уходи.
Он взял меня на руки и понес в комнату. Раздевая меня,он говорил как сильно меня любит...я сопротивлялась,но у меня не хватало сил оттолкнуть его. К счастью,ворвался Саша в квартиру и спихнул его с меня. Я лежала только в нижнем белье,вся зареванная. Мне было оооочень плохо,больно,я хотела умереть. Саша вышвырнул его из квартиры,подбежал ко мне и начал распрашивать где болит и что болит,бил ли меня он или нет...я не могла даже говорить и просто отвернулась и уснула. Саша накрыл меня одеялом,а сам ушел на кухню...
2:40 ночи.
Я проснулась от того,что мне приснилось как Лёша меня увозит куда-то. Я начала кричать на всю квартиру и ко мне в комнату забежал Саша и начал успокаивать.-Все хорошо! Его тут нет. Ты со мной,я с тобой. Я тебя не отдам ему. Все будет хорошо. Успакойся маленькая моя. Заечка,все хорошо. Тише тише ..
Я доверилась Саше и успокоилась...мне было так хорошо и тепло в его объятиях. Он уложил меня обратно в кровать,накрыл одеялом и лег рядом и он обнял меня. Так мы и заснули....
Ребят,дальше интереснее!!! Читайте,комментируйте,голосуйте! Я вас очень люблю! Спасибо большое вам!!❤❤❤🌈🌟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ждать тебя я буду вечность...#17
FanfictionЭта история о выдающимся футболисте-Александр Головин. Главная героиня-Алёна,ходит на все матчи клубов России и на все матчи Сборной России. Ее жизнь меняется после полета в Турцию. В ее жизни будет столько радостных, но в тоже время разочаровывающи...