Прилетев в Бельгию,мы сразу же заселились в отель. Вика нас весь полет не беспокоила,тем более Чалов от нее оторваться не мог.
Наступал вечер. Мы лежали с Сашей в кровати,между нами лежала Вика.-Алён,а как ты думаешь,мы сможем обыграть Бельгию?
-Думаю да. Саш,пойми,выиграете вы или проиграете,ты все равно останешься моим любимым мужем. Думаю,в глазах страны вы не упадете,ведь у каждого бывают поражения.-Я в это время увлажняла кремом руки.
-Да,ты права..-Саша продолжил листать ленту в соц.сети.-Может пойдем с кем-нибудь поговорим? Ну или сюда пригласим кого-нибудь?- Я взглянула на мужа и указала на Вику.
-Саш,я не могу ее оставить одну. Она же маленькая. Ты если хочешь,иди,я с дочей останусь и книгу почитаю. Просто я ее недавно уложила и она может проснуться.
-А если к нам пригласить? Мы же тихо будем разговаривать.-Я пожала плечами.
-Как хочешь. Пригласи,но только чтобы тихо было.-Саша одел спортивные штаны и ушел к кому-то. Я осталась с Викой. Она так мило спала. Такая маленькая моя девочка. Вика была спокойным ребенком к счастью и мне не мотала нервы.
Через минут 15 пришел Саша с Федей.-Ой,Федька,проходи.-Муж и Федя сели за стол и о чем-то разговаривали. Но потом они позвали меня.
-Алёнка,а вы второго не хотите? Ну девочка есть,как на счет мальчика?-Я засмущалась,и Саша,увидев это,сам ответил на вопрос.
-Федь,как Бог даст. Мы хотим,но пока рано,ведь недавно Вика родилась только.-Федя заулыбался. Вдруг проснулась Вика. Я немедленно побежала к ней.
Уложив Вику,я не стала присоединяться к разговору двух футболистов,которые долго не виделись и оставила их без своего внимания. Взяв книгу,я продолжила ее читать. Саша с Федей просидели до поздна. Когда Головин лег,я уже спала,но он меня разбудил.-Саш,что надо? Дай поспать.-Сонно говорила я.
-Ну Алён,ну поговори со мной. Федя спать ушел и мне скучно.-Ныл Головин.
-Головин твою ж налево...Возьми и поговори с фанатами. Я хочу спать. Вот только разбуди мне Викторию,я тебя выгоню спать в коридор.
-Да не разбужу я дочь. Поговори со мной. Помнишь,и в радости,и в горе?-Я повернулась лицом к Головину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ждать тебя я буду вечность...#17
FanfictionЭта история о выдающимся футболисте-Александр Головин. Главная героиня-Алёна,ходит на все матчи клубов России и на все матчи Сборной России. Ее жизнь меняется после полета в Турцию. В ее жизни будет столько радостных, но в тоже время разочаровывающи...