☁🍃23 глава🍃☁

153 10 23
                                    

        Было очень легко. Через меня проходил прохладный воздух,заставляющий открыть глаза,что я и сделала. Чуть привстав,я осмотрелась по сторонам. Я находилась в том месте,где и встретила Бога. На мне было то белое одеяние. Встав с травы,я снова осмотрелась. Мой взгляд пал на какой-то красивый дом. Я пошла к нему.
           Зайдя в этот дом,было также легко и комфортно. Ощущение необычное,точнее,какое-то не понятное. Слишком все было здесь хорошим и правильным,не таким как на Земле.
            Пройдя по дому,я все осмотрела. Мебель была до ужаса чистой,солнце здесь светило также ярко. Трава была зеленая. Все как на Земле.  

-Здравствуйте!-Произнес кто-то. Я обернулась и увидела мужчину лет так 25. Он был высокий,в таком же белом одеянии.-Я так понимаю вы вновь прибывшая.-Я кивнула головой.-Очень приятно. Меня зовут Кирилл. Пройдите со мной.-Он пошел к выходу из дома,а я за ним.
            Мы шли рядом друг с другом,осматривая все вокруг. Я восхищалась всем происходящим,потому что здесь были единороги,феи....

-Эти существа существуют и на Земле,только вы не видите их. Они среди вас живут,но кто в них не верит,тот мимо пропускает.-Кирилл,прочитав мои мысли,ответил на все мои вопросы.-И да,я чтец мыслей,святой Кирилл 3.

-Очень приятно. Позвольте спросить.-Кирилл кивнул.-А куда мы идем?

-Мы просто гуляем,так как Бог приказал мне все показать вам,а точнее ваш мир,в котором вы будете жить все это время.

-Ага. Значит,теперь я буду жить здесь..-В моем голосе прозвучали нотки грусти.

-Не переживайте вы так. Вы сможете наблюдать за вашей семьей,помогать ей. Уверен,Бог не даст остаться вашей семье в беде.-Я молчала,потому что не знала что еще спрашивать.-Сейчас мы пройдем темный тоннель,после которого состоится встреча. Не спрашивайте сейчас ничего.-Мы и вправду зашли в тоннель. Он  был очень темный,ничего было не видно и только Кирилл освещал своим свечением дорогу. Тоннель был похож на Ад,хотя я там никогда не была,но я представляю как там. Кто-то издавал томные и мучительные звуки,похожие на крики о помощи,кто-то трещал как кузнечики. Было жутко и странно.
         Выйдя из тоннеля этого,мы шли по каменной дороге. Вокруг было море цветов,разновидностей которых было наверно свыше миллиона.

-Я отвечу на ваш вопрос. Тот тоннель,который мы проходили,называется "Тоннель мучителей". В этом тоннеле находятся те,кто искупает свои грехи,хотя остаться в Раю. Не бойтесь ничего,вас этого не касается.-Мы шли дальше ,проходя мимо разных домов,сооружений и животных. Все было настолько красиво,что мне стало легче.

Ждать тебя я буду вечность...#17Место, где живут истории. Откройте их для себя