-Мне надо вам сообщить. Это срочно! И это по поводу Александра и....-я затаила дыхание. Я не знаю что мне делать. Первый раз я опускаю руки без боя,потому что биться уже не за что.
-Ну и что вы молчите?-врач снял очки,протер их и снова одел. Я начинала нервничать.
-Алёна Андреевна,тут такое дело...Алекс бился к вам в палату все это время,но мы не пускали...-я тяжело вздохнула и слезы снова начали течь по моим щекам.-...Дело в том,что ребенок жив и находиться под сердцем.-после этих слов все как будто начало возвращаться...и радость,и улыбка.
-Так значит мой ребенок жив?-врач кивнул головой,а я улыбнулась.
-Мы спасли вашего ребенка. Но нсли бы вы сбросились с 6 этажа больницы,то мы ни вас,ни тем более ребенка не спасли. Алекс очень переживает.
-Простите меня за то что я вам столько всего плохого наговорила. Я не хотела,просто...я очень жду этого ребенка и если я его потеряю,то меня уже ничего не спасет.
-А как же Алекс? Он же вас любит..
-Знаете,Алекс....он любит..но,понимаете,из-за него я чуть не потеряла свою кроху.
-А что вообщем-то случилось?-мне было тяжело вспоминать,но я все же рассказала все врачу,конечно не обошлось без слез.
-Вот так вот и было...-врач посмотрел на меня с лаской и заботой. В его глазах было какое-то тепло и это меня тронуло.
-Я потрясен вашим рассказом. Это жизнь футболиста. Вы такая еще маленькая и наивная,невинная,но столько уже пережили. Ладно,если что,я у себя. Если хотите поговорить,то вы знаете где меня найти.-я кивнула и врач,встав со стула,направился к двери.
-А можно вас попросить?
-Да,конечно.
-Можете не пускать Алекса ко мне,пожалуйста. И если он спросит про ребенка,скажите что его не спасли.
-Но...почему?
-Я...я больше не хочу тут находится. Я хочу в Россию к родителям. Тут меня ничего больше не держит.
-Но...
-Пожалуйста,умоляю вас. Я не хочу потерять ребенка. Не хочу переживать то,что я пережила.
-Ладно...я исполню вашу просьбу...-вид у врача стал мрачным. Я понимала что он не хотел этого делать,но ему придется. После ухода врача я начала все обдумывать и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ждать тебя я буду вечность...#17
FanfictionЭта история о выдающимся футболисте-Александр Головин. Главная героиня-Алёна,ходит на все матчи клубов России и на все матчи Сборной России. Ее жизнь меняется после полета в Турцию. В ее жизни будет столько радостных, но в тоже время разочаровывающи...