Утром я проснулась голая под одеялом. Саши рядом уже не было.
-Сынок,представляешь,мы тут с одной дамой познакомились..-слышу я доносящиеся голоса из кухни. Ага,значит Саша с мамой именно там.
Лежа в кровати,я вспоминала всю вчерашнюю ночь. Эти прикосновения,поцелуи....одна мысль,и я схожу с ума. Напротив кровати стояло зеркало в пол. Я посмотрела в него,улыбнулась. Солнце светило мне в глаза,но счастью не было предела. Эту ночь я запомню надолго,ведь именно вчера я наконец то ощутила то,чего ощутить не могла раньше.
Встав с кровати,я одела пижаму и сделала небольшой пучок на голове. Мне нравилось ходить так по дому.
Подойдя к окну,я смотрела на потрясающий вид. Такое необъятное пространство,все так красиво. Услышав что открывается дверь в нашу спальню,я не стала поварачиваться,ведь знала кто это. Его руки легли мне на талию,а губы стали покрывать поцелуями шею.-Доброе утро,любимый...-тихо,не спеша,произнесла так,как будто я сейчас не выдержу от этого...
-Доброе. Ты как? Все хорошо?-я кивнула,а он улыбнулся.-Я смотрю тебе очень даже хорошо.
-Где и как Вика? С ней все хорошо?-резко повернувшись,наши глаза встретились. Он все так же продолжал держать свои руки у меня на талии.
-Да,Вика с мамой на прогулку пошли.-Саша,немного отойдя,занервничал по не понятной мне пичине.-Алён,мама хочет забрать ее на несколько деньков. Ты как к этому относишься?
-Но она же еще маленькая. Как так? С ней же должна быть мама,папа..
-Алёна,это всего несколько дней. Мы с тобой съездим куда-нибудь отдохнуть. Я возьму пару дней отдыха,пока матчи не начались. Помнишь ты хотела на Этреты? Так поедим туда.
-Но...-я замолчала. Конечно я понимала что бабушка ничего плохого внучке не сделает,но как же я без нее сейчас буду? -Может возьмем Вику с собой?
-Алён,пожалуйста,давай хоть чуть-чуть вместе побудем.
-Ты не хочешь брать дочь с собой?-голос дрожал...-Но ведь она наша дочь.
-Она маленькая еще. Оставим ее с бабушкой и дедушкой,а сами отдохнем. Короче думай до вечера. Если согласишься,я позвоню Жардиму и мы обговорим все.-Саша вышел из комнаты. Честно,у меня в мыслях даже не было такого,чтоб оставлять почти двухмесячную дочь на плечи бабушек и дедушек.
Я решила прогуляться,подумать. Открыв шкаф,я начала выбирать себе одежду. Выбор был большой.
Но выбрала я вот этот лук,потому что было жарко:( все что изображено на картинке,то я и одела,а также прическа и мейк)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ждать тебя я буду вечность...#17
FanfictionЭта история о выдающимся футболисте-Александр Головин. Главная героиня-Алёна,ходит на все матчи клубов России и на все матчи Сборной России. Ее жизнь меняется после полета в Турцию. В ее жизни будет столько радостных, но в тоже время разочаровывающи...