-Саша,можно с тобой поговорить?-спросила Ангелина подойдя близко к Саше.
Знаете,она так близко к нему подошла,положила руку ему на плечо и еще таким нежным голосом задала этот вопрос,что мне хотелось взять скамейку и прописать ей хорошенько леща,чтоб ее унесло нахер подальше от него,но я же хорошая девочка,поэтому подожду подходящего момента так сказать.
Саша подошел ко мне после заданного ею вопроса.
Он обнял меня крепко и на ухо прошептал.-Давай я тебя познакомлю с родителями,а потом уйду с ней поговорить. Хорошо?
-Ладно...-тяжело вздохнула ответила я.
Даже после того как Саша меня обнял за талию и мы ушли к его родителям,Ангелина смотрела пронзительно до конца. Меня это пугало и одновременно бесило. Все-таки я вижу,что она баба не простая.
Мы поднялись на нужный этаж и Саша позвонил в звонок. Нам открыла милая и приятная женщина,которая стала со всех сил обнимать своего сына и радоваться что наконец то он приехал. Позже она заметила меня и улыбнулась.
-Сашенька,ты сказал что ты приедешь с Ангелиной,но это не Ангелина. Эта милая девушка с тобой?-спросила его мама с непонятками в голосе и во взгляде.
-Да мамочка,эта девушка со мной. Познакомься,это Алёна,моя любимая девушка.-познакомил нас Саша с его мамой.
-Здравствуйте..-ответила я скромно и протянула руку-меня зовут Алёна.
-Здравствуйте Алёнушка. Меня зовут Светлана. Очень приятно познакомиться-протянула в ответ руку Светлана и мило улыбнулась.-ну что же сынок вы стоите на пороге,проходите. Там уже и отец заждался,и гости. Проходите проходите..-говорила мама Саши и отошла с порога тем самым пропуская нас с Сашей.
-Ой мамуль,мне надо отойти не надолго. Там Ангелина....это...поговорить хочет. Сейчас с отцом поздороваюсь и пойду.-говорил Саша не спеша.
-Ой отец,хорошо что ты вышел. Познакомься,это Алёна,девушка нашего сына.-сказала Светлана и указала на меня.
-Здравствуйте,меня Алёна зовут-я снова протянула руку.
-Здравствуйте,меня зовут Сергей Владимирович,можно просто Сергей. Очень приятно познакомиться.-в ответ протянул Сергей Владимирович руку,а потом поцеловал мою руку-Привет сынок! Как же я тебя давно не видел. Красивая у тебя девушка. Давайте заходите. Алёна,чувствуйте себя как дома.-сказал Сергей и подошел к Светлане.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ждать тебя я буду вечность...#17
FanfictionЭта история о выдающимся футболисте-Александр Головин. Главная героиня-Алёна,ходит на все матчи клубов России и на все матчи Сборной России. Ее жизнь меняется после полета в Турцию. В ее жизни будет столько радостных, но в тоже время разочаровывающи...