🇷🇺❤18 глава❤🇷🇺

156 10 2
                                    

        Сидя за общим большим столом со всеми футболистами и Черчесовым собственно,мы разговаривали. Мы смеялись,рассказывая всем о жизни каждого. Саша сидел рядом,Чалов рядом с Сашей,но был человек,который был не очень рад нас видеть.....Это Лёша Миранчук.  Антону было пофиг,он был рад видеть меня и Сашу,а точнее нас вместе. Я сидела напротив Миранчука,и смотря иногда на него,он делал вид что все хорошо. Его взгляд изподлобья  меня раздрожал,но я пыталась не подавать виду. Этим вечером на всех были одеты маски лицемерия,лишь бы не разругаться.

-Алён,все хорошо?-Тихо спросил Саша. Я кивнула,чтобы Головин не докапывался до меня с вопросами.-Может пойдем в комнату нашу?

-Да,да давай,пойдем..-Я медленно вставала со стула.

-Ладно,ребят,мы отдыхать,а то Алёнке не хорошо что-то. До завтра.-Быстро сказал Головин,на что Миранчук Лёша усмехнулся.

-Не уж то снова беременна.-Его шутка очень глупа. Он хотел меня вывести на эмоции,но у него это не вышло. Даже Дзюба эту шутку не оценил.
            Придя в комнату,я сразу легла на кровать на живот. Саша шел сзади и он же закрывал дверь.

-Я же тебе говорил,а ты не верила...-Сел на край кровати Головин и начал свою речь.-Алён,я конечно все прекрасно понимаю,но что сделать,чтобы Лёха на тебя так не смотрел. 

-Саш,позволь мне пойти прогуляться под московским дождем. Наверно,сейчас это будет самым лучшим для меня.-Я переоделась и взяв наушники с телефоном,вышла в длинный коридор. Оделась я вот так:

        На улице шел дождь и в наушниках играла песня Billie Eilish "I love you"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

        На улице шел дождь и в наушниках играла песня Billie Eilish "I love you".  Я шла по парковке,слушала эту песню и слезы шли сами не переставая,сильный дождь не оставил сухого места на мне. Все мысли крутились в моей голове очень быстро. Что снова произошло? Не понимаю..Я упала на колени. Слезы,дождь,крик....Я как психованная стояла на коленях и взахлеб ревела,умываясь дождем. Вдруг кто-то подбегает и кладет мне на плечи руки,тем самым помогает мне встать. Это был Лёша...Его голос,немного хрипловатый голос,я узнаю из тысячи,как и Саши.

Ждать тебя я буду вечность...#17Место, где живут истории. Откройте их для себя