⚪39 глава⚪

258 8 20
                                    

Каждый день мне давался все труднее и труднее. Матчи проигрывали,ругались постоянно. Я не знала что делать,ведь его изменения не в лучшую сторону,да и по отношению ко мне. Я понимала что это стресс,напряжения после матчей. Но ругань каждый вечер,которая доходит чуть ли не до драк,я не намерена терпеть. Ссоры,ссоры...мы мирились. Но каждый вечер одно и тоже. Я пыталась его поддержать,успокоить как-то,но он постоянно злился,кричал. Он был не доволен,злой каждый божий день. Я не понимала что делать,ведь я стараюсь для него,а он так себя ведет. Из-за того,что я боялась к нему подходить,то решила оставить его в покое и уехать куда-нибудь,чтобы не нервировать его. Раз он хочет,то я сделаю так.

Утро. 08:00.
Был обычный день. Я как обычно не обращала внимания уже который день на настроение Саши,и поэтому мы не очень то и разговаривали. Делали все вместе,но разговаривали с ним очень редко. Так как было тепло,я решила выйти прогуляться. Саша постоянно уходил куда-то,говорил что по делам,но не говорил каким,хотя раньше постоянно говорил. Но я уже привыкла,что он уходит куда-то,а дома одной не хотелось сидеть,поэтому собравшись,я пошла гулять.

Идти по улице с мороженым как коренная француженка-это про меня. Гулять я любила в Монако,поэтому каждый день выходила и наслаждалась этим климатом и хорошей погодой. Погуляв часов так 5,уже стемнело и я решила пойти поужинать. Зайдя в кафе в центре Монако,я села за столик номер 7. Ко мне быстро подошел официант и принял заказ. Я заказала салат и кофе с чизкейком. Так как время близилось к новому году,я начала осматривать все кафе. Как оно украшено,как вписывается новогодний интерьер,но тут мой взгляд пал на одну парочку. Пригледевшись,я увидела Сашу и.....и Ангелину. Я быстро потерла глаза и посмотрела снова. Мое зрение меня не подводило и я серьезно,в этот момент видела Ангелину и Сашу. Они просто разговаривали о чем-то,но не держались за руки и не смеялись. Взяв сумку,я выбежала на улицу. Я не могла поверить в это. Снова,снова он меня обманывает,снова изменяет. Теперь понятно почему он такой странный. Это все она.

Прийдя домой,я начала собирать вещи. Я не хотела его видеть,разговаривать с ним. Мне было больно. Ну как я могла так попасться снова? Сев на пол,я начала сильно реветь. Это чувство....когда ты любишь человека,а он делает такие вещи...это де называется предательством? Верно? Так он предал меня...снова...Я же его люблю,а он...
Просидев на кухне час,я все хорошенько решила и обдумала. Взяв комп,я посмотрела цены на билеты самолета,но прежде я решила забронировать номер в гостинице. Еще раз подумав,я ушла в комнату собирать вещи. Я не могла выносить его скандалы,крики,ругательства,недовольства. Он очень изменился и я даже знаю из-за кого,но это не повод срываться на меня. Ему ничего не нравилось: как я готовлю...он не ел. Как я одеваюсь...он говорил "уйди с глаз моих". Я каждый вечер ревела как с*ка просто. Так невозможно жить было уже. Теперь я поняла что это она его настроила,она все испортила...

Ждать тебя я буду вечность...#17Место, где живут истории. Откройте их для себя