8 ноября. 8:00. Утро.
Сегодня я решила дать себе отдохнуть от забот и проблем,но вот от привычки просыпаться рано я не отказалась даже в свой день рождения. Открыв глаза,я увидела Сашу,стоящего около кровати с подносом в руках.
-Доброе утро любимая! Поздравляю тебя с Днем твоего Рождения! Будь такой же счастливой,красивой,умной,искренней,доброй,желанной,уверенной...-он перечислял комплементы долго и улыбался.- ...и просто любимой. Завтрак в постель заказывали?
-Оооо любимый,спасибо большое...-я привстала немного и поцеловала его,но вдруг Саша вышел из комнаты,я сначала не поняла в чем прикол,но когда он зашел с огромным букетом и медведем в руках,я просто обомлела и не могла сказать ни слова. Как же это было приятно...я от него не ожидала.
Позавтракав вместе с Сашей в уютной постельке,мы решили встать и прогуляться по моей Гатчине. Я хотела показать ему мой родной город,ведь у нас не так много времени. Выйдя из комнаты,мама и папа сразу же принялись поздравлять меня. Они знали что мы идем гулять с Сашей и поэтому отпустили нас.
Сегодня в Гатчине не очень тепло,поэтому я оделась как раз под погоду моего города. Саша тоже тепло оделся.
-Ну дочка,ты у меня уже большая,19 лет. Выросла умницей,красавицей. Молодец. И Сашку не отпускай,не ругайся с ним. Такой паренек хороший,красивый,спортивный. Тебе очень подходит.
-Хорошо мамулечка. Спасибо-я поцеловала ее,а Саша пожал руку моему отцу и мы ушли гулять.
Самолет у нас в 14:10. Поэтому у нас еще куча времени. Гатчина-городок небольшой. Его от силы можно обойти часика за 2,это быстрым шагом,но если идти прогулочным шагом,то потребуется больше времени.
Гуляли мы с Сашей долго. Я ему показала и парки,и дворцы,и свою школу,и все все остальное. Кто узнавал Сашу на улицах города,тот фоткался с ним или брал автограф. В основном это были дети,которые занимаются футболом на стадионе. Просто....Саша решил зайти на этот стадион и посмотреть его,ну и понеслось. Он и играл в футбол с пацанами и разговаривал с ними. Я не была против этого,а только фотографировала их всех и снимала видео.
11:30.
Мы погкляли ооочень хорошо и придя домой,собрали наши вещи и папа повез нас обратно в Санкт-Петербург. Всю дорогу мы все вместе разговаривали,смеялись. Папе очень понравился Саша,это было видно. Я была счастлива от того,что мои родители одобрили мой выбор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ждать тебя я буду вечность...#17
FanfictionЭта история о выдающимся футболисте-Александр Головин. Главная героиня-Алёна,ходит на все матчи клубов России и на все матчи Сборной России. Ее жизнь меняется после полета в Турцию. В ее жизни будет столько радостных, но в тоже время разочаровывающи...