🔵41 глава🔵

252 15 2
                                    

У неё было лишь одно желание — быть в Новогоднюю ночь рядом с ним.


Проснувшись утром в квартире Никиты,я так же не хотела вставать,потому что голова болела до ужаса. На часах было уже 12 дня,а я все еще валяюсь в постеле как ленивый тюлень и не собираюсь вставать. Взяв телефон,я зашла в соц.сети и первым же постом в инсте было про Сашу. Я быстро поставила лайк и пролистала дальше. Не увидев ничего интересного,положила телефон и смотрела в окно. Вдруг в комнату заходит Никита.

-Добрле утро...ой,стоп,добрый день. Как ты себя чувствуешь?

-Добрый...да не очень. А ты,как вижу,очень даже херовенько. Похуже меня.

-Это да...Ты вчера легла спать,а я еще на кухне сидел и пил. Так что вот.

-Ну красавчик,что можно еще сказать. Меньше пить надо и чувствовать хорошо себя будешь.-посмотрела я на него и улыбнулась.

-Тебе звонят..-последние слова Никиты и он ушел. Я быстро взяв телефон и не смотрев кто звонит,ответила на звонок. Это был Саша. Он просил не бросать трубку и выслушать его. Я слушала его и по глазам стикали слезы,ведь я так хотела его услышать,его голос,видеть его глаза...но я не могла...

-....пожалуйста вернись...я не могу без тебя..-слова Саши звучали искренне,но я не могла поверить.-Алёна...

-Я же сказала,НЕ ЗВОНИ МНЕ БОЛЬШЕ! Я не хочу тебя видеть,слышать.. Ты мне уже ник...-не договорив я бросаю трубку. Я не могла сказать "ты мне уже никто",не могла...Ну вот опять я запуталась,опять все катиться к чертям. Саша начал перезванивать мне,но взяв телефон,я сбросила.

Просидев на кровати минут 10,Никита снова зашел в комнату,и сев рядом со мной,начал успокаивать.

-Аленка,ну ты чего? Не переживай так. Я знаю,больно,знаю,не приятно....но ты должна бороться за свое счастье...а если он не ценил тебя,то это все..

-Спасибо Никит,поддержал. Вызови мне такси пожалуйста. Я хочу домой.

-Алёна,не уезжай пожалуйста.

-Нет Никита,мне пора.-одевшись,я взяла сумку,зарядку и телефон,и вышла на улицу. Никто,никто не понимает меня...Да кому я пытаюсь все высказать? Господи,лучше я ничего не буду никому рассказывать и как-нибудь все забудется.

Ждать тебя я буду вечность...#17Место, где живут истории. Откройте их для себя