🌸5 глава🌸

202 11 9
                                    

Все было как в тумане. Я ждала новостей про Салу,Саша же был больше на тренировках. Каждый день праздник,каждый день у кого-то день рождение. Я не старалась не загружать себя и просто больше гуляла,была с Сашей на тренировках,на побережье,общалась со всеми,ходила в кафе.
        Прошел 1 день и новости о Сале уже были извести. Его тело нашли на дне Ла-Манша и было опознано семьей. R.I.P Эмилиано Сала (1990-2019). Несколько дней я находилась в ожидании чуда,но после таких новостей,я продолжала верить и отказывалась от мыслей,что Сала мертв.
          Сегодня Саша остался со мной,ведь у него снова было какое-то волнение за меня.

-Так,любимая,что ты хочешь?-спросил меня Саша собираясь в магазин..

-Я хочу...хочу...клубнику со сливками хочу.-Сказала я как королевишна.

-Может быть сходим вместе в магазин?-предложил Саша,на что я согласилась.
        Мы шли по магазину. Я довольная,Саша не очень. Он вез тележку,а я туда складывала все что мне нравится. Оплатив покупки,водитель отвез все это домой,а мы пошли на базу. У Фалькао сегодня День Рождения и это был грех,если бы мы не поздравили его.

-С Днем Рождения Радамель,с Днем Рождения тебя!-вошла я на базу и начала кричать. Радамель,услышав мои крики,вышел с улыбкой.

-Спасибо красотка,спасибо.-он обнял меня и пожал руку Саше. Все разговорились..Я с Сашей сидела на стуле и Радамель начал говорить свою речь. Субашич все заснял в стори,так еще и в конце откликнул Сашу,а Сашка мой засмущался как обычно,пуська моя любимая.
     Вечером у Монако матч. Я буду на нем. И да,мне до родов меньше двух месяцев. Кажется я рожу либо в марте,либо в апреле,а может быть и в мае,если вдруг ребеночек так захочет.
    Я сижу на своем месте и матч начался. Все хорошо началось.13’-Опасно переправлял Александр мяч в сторону ворот, вратарь спас. Что-то екнуло у меня в сердце. ‘14-ГОООООООООООООООООООЛ!!
Желсон Мартинш открывает счёт в матче и своим забитым голам за Монако! Голевая на счету Балло Туре!
Монпелье 0:1 Монако. Начался перерыв. Я залезла в телефон и смотрела новости. Еще сегодня играл Локомотив,у них тоже все хорошо.

Начался 2 тайм.  ‘51- Удар Саши по воротам, вратарь на месте.
‘61-Силва получает жёлтую карточку находясь в зоне разминки...бывает, не часто, но бывает и такое!)
Головин получает сзади по ноге. Пауза на поле. Я смотрю на него,а он не встает. У меня начинается паника. Он лежит на поле...Мои чувства не описать. Монпелье продолжает отаковывать несмотря на то,что на поле лежит футболист. Я вижу что Саша ползет на четвереньках,ему очень больно...Я смотрю на это и у меня начинается просто паника,я начинаю панически реветь,орать...в это время я не контролировала себя. Пока Саша лежал на газоне,они забили. "Я ненавижу этого судью. Я его ненавижу! Ну я ему еще устрою!"-кричу я вся зареванная. Саша видит это...он смотрит пока ползет на четвереньках. Жардима попросили удалится с бровки.Силва выходит вместо Александра Головина. Саша покидает поле в сопровождении врачей....Я,несмотря на беременность,встаю и иду к Саше. Меня пытаются остановить,но в этот момент меня нельзя было остановить. Я иду целенаправленно к Саше...я иду к нему..Вдруг боль,темнота...дальше я не помню...

‘82-ГООООООООООООООООООООЛ!
Фалькао, с Днём Рождения! Забивает второй гол в матче Радамель!
Монпелье 1:2 Монако. Пока мне и Саше оказывали помощь,Фалькао забил. Но Монпелье  тоже забил...Потом красная карточка у Жемерсона. Итоги матча: 2:2.

"Я не могла вынести третью травму Саши. Я понимаю что чувствует он,но я тоже это чувствую...Я...я бессильна. Я не могу больше. Я его очень люблю..Я не знаю что делать.."-проноситься у меня в голове,пока мне оказывают помощь.

За весь этот вечер я Сашу не видела,и Саша меня тоже. Я пришла в себя. Просто потеряла сознание. Я не могла ничего ему сказать...Пожалуй,я посплю,а завтра поговорим...

Ребята,я ненавижу судью в сегодняшнем матче Монако-Монпелье. Пусть он горит в луже урод,на кол его!!! Сашу оооочень жалко. К сожалению я все видела,я видела как Саша на четвереньках ползал...для меня это непосильная боль...

Ждать тебя я буду вечность...#17Место, где живут истории. Откройте их для себя