Я сделала тест...и...он оказался положительным. Оказывается,что я беременна уже 2,5 недели.
-Я беременна! Офигеть...как же так то? Значит,тогда живот болел...я беременна. О божечки...-я скатилась по стенке вниз и думала что мне делать. Аборт я делать точно не буду. Нет. Я решила позвонить подруге.
-Але,Дана. Срочно! Я беременна!-в трубке было слышно только молчание,а потом такой визг,что аж в ушах зазвенело.-Дана блин. Что мне делать то?
-Слушай,подруга....хочешь не хочешь,но тебе надо мириться с Сашей. Ребенок 100% от него.-Дана радовалась,но вот я не очень..-И позвони родителям. Они должны знать об этом.-поговорив с Даной,я все-таки решила позвонить маме. Мама взяла трубку быстро,как будто чувствовала что я ей позвоню сейчас.
-Але мамуль,привет. Ты как? Как папа?
-Привет доченька. Да все у нас хорошо. Ты как? Как Франция?
-Мамуль...Франция отлично. Столько фоток...боже...-я заплакала,больно вспоминать..-Париж восхитительный...
-А что же ты плачешь,дочка? Что-то случилос?-у мамы был взволнованный голос.
-Все хорошо,мам..Просто,я могу приехать к тебе завтра? Мне нужно с тобой поговорить..-я хотела повидать маму. Ведь она мой самый близкий человек.
-Да,конечно. Я жду тебя.-мы попрощались с мамой и я опять села около своего панорманого окна,на подушечку и закуталась в плед. Я не знала как дальше жить и что делать. Тяжело...Только я начала думать о ребенке,как телефон начал звонить. Я надеялась что это Саша,но это не он...это был Лёша.
-Да Лёша,ты что-то хотел?
-Я знаю что ты беременна...-после его ответа я впала в ступор.
-Откуда ты...С чего ты взял это?-пыталась сделать вид,что это не так,но все напрасно..
-Алён,у меня есть знакомые,которые знают твою подругу. И вот...-ну Дана,получит у меня.
-Это не твой ребенок. Можешь даже не пытаться убедить меня в этом и убеждаться самому..
- Алён,прости меня за ту ночь..Я знаю,ты не хотела спать со мной,но...-я его прервала и высказалась сама.
-Лёша всё,забыли..что было,то было. Ничего не изменить. Хватит. Значит так надо было. В этом всем виновата только я. Мне пора,пока..-я сбросила трубку и заревела. Я же во всем сама виновата,вот и наказание...пришло. Я счастлива,что беременна..но об этом Саше я об этом не скажу. Он не узнает о ребенке!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ждать тебя я буду вечность...#17
FanfictionЭта история о выдающимся футболисте-Александр Головин. Главная героиня-Алёна,ходит на все матчи клубов России и на все матчи Сборной России. Ее жизнь меняется после полета в Турцию. В ее жизни будет столько радостных, но в тоже время разочаровывающи...