Прошла неделя:
Для меня эта неделя была как в аду. Я не помню как я тогда доехала до гостиницы,приехала в аэропорт,прилетела в Россию,добралась до дома....все это исчезло из памяти,как будто кто-то залез в мой мозг и стер.Проснулась я утром не в хорошем настроениии,впрочем как и эту неделю. После всего что произошло,мир начал казаться мне серым,скучным и бессмысленным. Я перестала одеваться по-нормальному,а стала носить только черные вещи,ходить с распущенными волосами....Прдруги приезжали,но они не помогли. Они только хотели вытащить меня в клуб развеяться,но я опять отказала.
Саша все это время писал,звонил,ноя не читала и не отвечала. Просто не хотела...я не могла...
Боль,которую он все же причинил,была выше,чем чувства. Каждый раз,когда я ходила по своей квартире,мне все напоминало о нем...Я пыталась отвлечься разными способами,а точнее учебой.Присев на пол около своего панорамного окна с чаем и пледом в пежаме,я смотрела на огромную Москву,огомную и серую..Давно я не ощущала такого чувства пустоты и не нужности. Увы,но мне пришлось это почувствовать..Взяв телефон в руки,я разблокировала его и на экране высветилось 255 пропущенных от Саши. Он так же был записан,я не меняла. Куча сообщений,пропущенных...Я решила позвонить маме,ведь она меня выслушает и поймет как никто другой.
-Ало,привет мамуль...-сказала пусто я.
-Привет дочка.Что-то случилось? Что с голосом? Ты в больнице? Где Саша?
-Мам мам тихо тихо...успакойся...Я в Москве,все хорошо.
-Что у тебя с Сашей?
-Мам,не говори о нем пожалуйста. Я не хочу больше ничего о нем слышать,видеть его тоже не хочу...пожалуйста,не говори..
-Что же случилось,дочка?-спросила мама,а я с дрожью в голосе и со слезами на глазах начала рассказывать все. Рассказав,мы с мамой попрощались и телефон полетел на кровать. Я легла на пол и не смогла сдержать все эмоции и слезы. Крича на полу,я ревела,билась кулаками об стены....сходила с ума. Я скучала...но признавать этого не хотела. Из-за того,что я выбилась из сил,то уснула на полу...
Проснувшись с утра от того,что кто-то не переставая нажимал на звонок и стучался в дверь,я встала и пошла открывать. Это была Дана.
-Доброе утро...ой Алёна,что с тобой? Ну и видок..
-Дан,я бы посмотрела на тебя с утра,когда ты всю ночь проревела и проспала на полу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ждать тебя я буду вечность...#17
FanfictionЭта история о выдающимся футболисте-Александр Головин. Главная героиня-Алёна,ходит на все матчи клубов России и на все матчи Сборной России. Ее жизнь меняется после полета в Турцию. В ее жизни будет столько радостных, но в тоже время разочаровывающи...