⚪93 глава⚪

172 12 20
                                    

Я начала собирать вещи в чемодан. Все-таки наверно и правда,что нужно улететь на некоторое время в Россию. Саше еще нет дома,ну а я не знаю как ему сказать о моем полете в Россию когда он придет. Я собрала чемодан,заказала билеты и решила позвонить Саше. Гудки...гудки...и открывается входная дверь. Я слышу музыку на телефоне Саши и сбрасываю.

-Ты куда?-увидев меня спросил Саша.

-Саш...тут такое дело...Я лечу в Россию..-неуверенно говорила я.

-Зачем? Ты меня бросаешь?

-Нет...просто наверно мне надо отдохнуть от всего,да и повидать близких. Я очень соскучилась.

-Так. Стоп. У меня будет неделя чтоб полететь в Россию и повидать родных. Я хотел сказать,но забыл..Может потом вместе полетим?

-Нет Саш,мне надо сейчас. Вот уже которую неделю я просто пустая. Несколько недель я не чувствовала никаких эмоций. Мне всё безразлично: друзья, моменты. Эта пустота внутри просто съедает меня.
Ощущение, будто всё внутри меня сгорело. Я перестала общаться со своей подругой Наташей,
ведь она чувствует меня насквозь и я просто не хочу говорить с ней об этом.
Растёт ощущение какой-то ненужности, и с каждым днём я всё больше и больше верю в то, что у меня нет друзей, есть много знакомых, но не друзей. Я  не могу сказать, что проблема есть, но не могу сказать, что проблемы нет. Я не могу сказать, что я мертва, но и живой я себя не ощущаю.
не депрессия и не стресс. Что со мной происходит? Почему я теряю себя?
Я себя не узнаю и поэтому,я хочу улететь домой. Хотя бы на несколько дней.

-Но...Алён. Ты все обдумала хорошо? Ведь у тебя гормоны там и все такое...

-Саш,я хочу...мне надо..понииаешь? Надо.

-То есть ты собираешься просто так уехать и оставить меня одного в таком положении? Тебе надо значит,да? А мне не надо что ли? Мне скйчас хреново пи**ец как,а ты вот так берешь и улетаешь.

-Саш..

-Не надо Алёна. Ты все прекрасно знаешь.

-Да,знаю,но...

-Алён,я сказал,поступай как знаешь. Я люблю тебя,по-настоящему,все делаю для тебя,чтобы ты не грустила,не расстраивалась,чтоб ребенку было хорошо и тебе. А ты берешь и рушишь все...

-Саш,на несколько дней всего. Это немного..

-Поступай как знаешь..Можешь вообще не приезжать больше..-Дальше у нас просто начался скандал.  Он продолжался около часа и в итоге я в истерике и с чемоданами уезжаю на такси в аэропорт. Я не ожидала такой реакции от него. Он раздул скандал на пустом месте. Кстати,я вспомнила одну историю про аэропорт,женщину и мужчину.
Одна женщина рассталась с мужем. Из-за ерунды. Он ее не встретил в аэропорту. Что она, маленькая, что ли? Можно там заказать такси и прекрасно доехать до дому. Деньги есть. Какой смысл переться так далеко, тратить деньги и время, если удобнее взять такси и доехать? Эта дама так и сделала. Зашла в квартиру, муж за компьютером; обернулся и сказал: "Ты приехала? Привет!", - и снова уткнулся в экран. То ли играл он, то ли работал, трудно сказать, он всегда был за компьютером. Или на диване с планшетом. Или на работе. И все шло нормально, даже хорошо, и ипотеку выплачивали, и иногда ходили в кино. Все было нормально! Но она ушла. И никто не мог понять, в чeм дело. Она и объяснить толком не могла. Но это так важно, когда нас встречают. И поезд, наконец, подъезжает к перрону, медленно-медленно. И все глядят в мутные окна, отодвинув шторки - где мои? Где встречающие? Так боязно не увидеть своих в толпе - а на перроне толпа, некоторые с цветами даже. И все идут-бегут за медленным поездом, тоже глядят в окна - чтобы увидеть своих. И радостно встретить. Потом, может, опять перебранки начнутся или обиды мелкие, вопросы, разговоры ни о чем; но мoмeнт встречи - он самый счастливый. Это момент любви, когда видишь дорогое лицо. И хочется громко сказать попутчикам - а меня встречают, видите? Муж, или мама, или папа, или дедушка с бабушкой! Или друзья вот. Глядите! Вот они! И с самолета идешь, и по привычке смотришь на толпу встречающих - ищешь своих. Хотя сам же им велел не встречать - к чему хлопоты? Возьму такси и приеду. Что я, маленький, что ли? Это маленьких встречают. Как родимся - так и встречают. Нелепым букетом, радостными лицами, новой коляской... Стоят, ждут, с ноги на ногу переминаются - встречают, знaчит. Это любовь. Когда нас встречают - это любовь, чистая и бескорыстная. Такая редкая. И эта женщина поняла, что ее не любят. Не любят как следует. Всей душой и всем сердцем. А просто живут рядом... И ушла. И вышла замуж за другого человека, который встречает. И она его встречает, хотя хлопотно это и неразумно... Я думаю, и там, в другом мире, нас тоже встретят. Как на перроне, наши дорогие и любимые. И мы их сразу узнаем - в толпе, среди незнакомых людей. И потянемся к ним, и обнимем, и пойдем куда-то домой, болтая и рассказывая новости. Это любовь.

По дороге в аэропорт я ревела,а когда уже вышла из такси,успокоилась и гордо пошла в здание. Присев на скамейку в зале ожидания,я уткнулась в телефон. Так как я почти лечу в Россию,то решила предупредить подругу. Набрав ее номер,я нажала вызов.

-Привет Дан. Я в аэропорту уже. Скоро буду в Москве.

-Ой как хорошо! Мы тебя ждем! Федя,Алёна в аэропорту уже,ты ее встретишь на машине? Ага,хорошо. Алён,тебя Смолов встретит. Я не смогу,буду готовить.

-Хорошо. Ну ладно,я буду в Москве через 4-5 часов.

-Ночью..О'кей,Феде я сказала,он встретит,а я пошла готовиться к твоему приезду. Все зайчик,давай.-мы попрощались с подругой и я ожидала своего рейса,посадку в самолет. На мои плечи легли чьи-то руки. Саша обошёл скамейку и сел рядом.

-Алён...подалуйста..

-Саш,меня уже ждет подруга дома. Сначала к ней,потом к родителям. Все решено уже.

-Подруга? Дана что ли?

-Да.

-Так она же со Смоловым встречается,а это такой человек...хороший очень человек..

-Саш,едь домой,отоспись,отдохни. У тебя скоро матч следующий,я может быть приеду на него,но не обещаю. Сегодня устал ты,столько нервов...Едь домой,я как прилечу в Москву,обязательно позвоню.

-Алён...-объявили посадку на мой рейс и я,поцеловав Сашу,таким образом не дав договорить ему,пошла на посадку. Я не хотела оборачиваться,ведь это не очень приятно..Я понимала что Саше тоже было не приятно,даже больно,из-за того,что его любимая девушка бросает в такой трудный период. Мне самой больно,но так надо,так будет лучше..Вообще,я думаю что в Москве я буду до родов,мне тяжело здесь,может быть там будет легче. Посмотрим..Саше я соврала что приеду на матч. После таких матчей,например какие были,я просто схожу с ума от волнения,таким образом приношу вред ребенку.
Сев в самолет,я посмотрела в окошечко...на улице начался дождь,не знаю что это значило,но я точно знаю,что Саша сейчас дома уже,сидит на балконе и скорее всего позволяет себе выпить алкоголя...Надеюсь,он не натворит никаких плохих дел и с ним все будет хорошо.
Ну а пока,жди меня Москва! Жди!

***

Ребятки,вот и глава. Сразу возникает вопрос,как вы думаете,что будет дальше? Опишите ваше мнение в комментах,а я отвечу "жарко","тепло" или "холодно". Решила с вами поиграть❤
Спасибо вам за все🔥 Люблю❤💕 Целую💋💕😍

Ждать тебя я буду вечность...#17Место, где живут истории. Откройте их для себя