Утро.
Я проснулась от лучей прекрасного солнца. Оно светило мне прямо на лицо,и я с улыбкой решила встать с кровати. Саша спал еще,но вдруг он улыбнулся,и быстро взял меня за руку.-А куда это мой котеночек собралася?-спросил Саша потихоньку открывая глаза.
-Хм...куда же я могу уйти? Может быть на кухню чтобы приготовить завтрак?-Саша начал смеяться.
-Не надо...я сам приготовлю. А ты лежи и кайфуй.-я поцеловала его и все таки направилась на кухню. Посмотрев в холодильник,я выбрала нужные мне продукты и готовка началась. Я решила включить музыку,ведьс музыкой веселее и интереснее что-то делать. Приготовив завтрак,Саша вышел из комнаты и обнял меня.
-Алён,ты счастлива?
-Конечно,что за вопросы?
-Просто...ты какая-то другая,не та,что раньше была. Сейчас ты какая-то грубоватая,да и ласки меньше стало. А еще ты задумчивая слишком. Раньше ты такой не была....-я немного начала нервничать-....а еще ты нервная,очень.
-Это все гармоны..
-Ну ладно. Ты как себя чувствуешь?
-Все хорошо.-мы продолжали завтракать и разговаривать. После завтрака Саша ушел на тренировку,а я снова одна. Здесь нет ни подруг,ни знакомых. Я сама выбрала такой путь,то есть с ним,но без всех. Я решила пойти к ним на базу и еще раз посмотреть на их тренировку. Пока шла,забежала в разные магазинчики,посмотрела и пошла дальше.
12:00. База.
Солнце было в зените и было не выносимо жарко,поэтому ребят распустили до вечера отдохнуть. Саша встретил меня около дверей и удивился.-А что ты тут делаешь?
-А я вот пришла посмотреть на тренировку.
-А нас до вечера распвстили. Думал ты дома,хотел позвонить тебе и вытащить погулять,но ты пришла. Как ты себя чувствуешь?
-Отлично. Ну что,пойдем?-Саша взял меня за руку и мы пошли,но вдруг кто-то позвал его и мы остались стоять.
К нам подбежал Фабрегас.(Разговор на французском)
- Алекс,я это...хотел договориться во сколько встретимся у базы? Ой..а кто это за очаровательная дама?-Это моя девушка.
-Здравствуйте! Меня зовут Сеск Фабрегас...можно просто Сеск. А вас?-взял и поцеловал мою руку Фабрегас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ждать тебя я буду вечность...#17
FanfictionЭта история о выдающимся футболисте-Александр Головин. Главная героиня-Алёна,ходит на все матчи клубов России и на все матчи Сборной России. Ее жизнь меняется после полета в Турцию. В ее жизни будет столько радостных, но в тоже время разочаровывающи...