Прошло 2 недели:
Мы уже были во Франции,так как матчи в составе сборной закончились и нужно было возвращаться в клуб. Состояние мое ухудшалось с каждым днем.
Матч с Казахстаном проходил очень эмоционально. Саша был рядом. В тот день мы вышли погулять. Шла я медленно,так как почти не ела и сил было мало. Головин очень переживал за меня,пытался меня накормить,подбодрить,но все было тщетно. Каждый день силы уходили как вода из под края.
Вчера я не смогла даже встать с кровати. Щеки ушли,глаза впали,руки и ноги стали намного худее,чем были. Было сложно смотреть на Сашу,видя как он страдает.
За эти 2 недели ко мне приходило много врачей. Саша на них надеялся,очень,но никто не мог сказать что со мной.
Сон,который мне снился тогда,больше не снится. Наверно,это и правда конец,потому что я умираю,и это не шутки...-Алён...-Саша лежал рядом со мной держа за мою тоненькую ручку.-Ты только не оставляй меня.-Его голос был очень хриплый. В нем чувствовалась боль и страх.
-Саш,не надо об этом,пожалуйста...-Все мое поле зрения занимало только окно. Я не смотрела даже на Сашу,когда он просил. Дочь...с ней я виделась очень мало. Саша нанял няньку,чтоб та с ним сидела,пока я медленно и мучительно умираю. Я очень хотела взять дочь на руки,поцеловать,почувствовать ее запах,но я не могла.
-Алён,я тебя люблю..-Саша замолчал.-Я не знаю как тебе помочь,правда не знаю. Я...я не хочу думать о плохом. Поверь,все будет хорошо и ты выздоровеешь,обязательно будешь здорова.-Саша поцеловал меня в висок и я почувствовала боль.
-Саш,ты сам знаешь что я долго так не протяну. Ты посмотри на меня. В кого я превратилась,на кого я стала похожа. Я как смерть,только лежачая. Пойми ты,я умираю...-Мои слова для мужа были как нож в спину.
-Да не умрешь ты! Не умрешь!-Саша быстро встал с кровати,открыл дверь и вышел,хлопнув за собой громко.-Ведь и правда,я умираю..
Прошла 1 неделя:
Двигаться я уже не могла самостоятельно. Меня пришлось отвести в больницу. Говорить я тоже уже не могла,только мычала. На выздоровление не было шансов. Саша старался приходитьькаждый день,а то и по два раза. Он сидел рядом и держал не то что мою руку,а кости,обтянутые кожей. Я очень сильно истощила свой организм до такого состояния,что кости выпирали ото всюду. Саше было больно смотреть на это и я его выгоняла. Спросите как,если я не могла даже говорить? А вот так. Я просто закрывала глаза и отварачивала голову к стене,но Головин продолжал сидеть иногда..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ждать тебя я буду вечность...#17
FanfictionЭта история о выдающимся футболисте-Александр Головин. Главная героиня-Алёна,ходит на все матчи клубов России и на все матчи Сборной России. Ее жизнь меняется после полета в Турцию. В ее жизни будет столько радостных, но в тоже время разочаровывающи...