Приехав на матч,меня встретил Лёша и Антон. Мы зашли в раздевалку и сев на скамейку,мы все вместе разговаривали. На меня очень подозрительно смотрел один парень. Номер его был 83. Я не раз замечала его взгляд на мне и меня это смутило. Когда Антон сел рядом,я решила спросить его об этом парнем.
-Антон,а кто этот поцан под номером 83?-тихо говорила я,на что Антон аккуратно посмотрел на 83-его.
-Это Миронов. Лёха Миронов. А что такое?
-Да блин,просто мне вообще не нравится как его взгляды на меня направлены. Меня это немного подбешивает.
-Я тебе даже объясню его взгляды. Когда Лёша сказал что ты приедешь на матч,все начали шептаться,в том числе и Лёха,тип что у них опять с Головиным. Брат разозлился и приказал всем заткнуться. Поэтому и взгляды все на тебя. Не переживай,успакойся.
-Блин ладно.-я коротко ответила,а Антон начал разговаривать с Тарасовым Димой. Пока я на что-то отвлеклась,дикий ржач стоял в раздевалке. Антон резко встал и начал танцевать с Тарасовым танго. Лёша же,танцевал со Смоловым. Так и появились не забываемые "Смолончуки" и "Таранчуки". Конечно шутки шутками,а смешно было до боли в животах. Кто-то снимал на видео,кто-то не мог снимать от смеха. Я,немного посмеясь,попила воды. После танца этих парочек,ко мне подсел Миронов на скамейку.
-Привет-не уверенно сказал Миронов.
-Привет.
-Ты девушка Головина?-начал он с козырей ходить.
-Да,а что такое?
-Да нет,ничего. Просто...Головин в Монако,а ты здесь с Миранчуками..странно это. Прости если грубо звучало,но все-таки...
-Ну смотри..Я прилетела в Россию буквально вчера,так как мне захотелось поведать родных и близких,а также друзей. Саша остался в Монако,ведь у него тренировки и матчи. В этом нет ничего странного.
-Ну впрочем да. Меня кстати Алексей Миронов зовут. Можно просто Лёха.-протянул мне руку полузащитник. Пожав руки,я улыбнулась. Миронов встал и ушел к Смолову,а тот просто помахал мне рукой. Я улыбнулась.
В раздевалку зашел Юрий Семин. Все сразу притихли,а Семин начал давать указания. Все сели на скамейки перед игрой и Семин заметил меня рядом с братьями Миранчуками,которые сидели по бокам от меня.-Дамочка,что вы тут делаете?-спросил не довольно Семин.-Стоп. Вы же...А все,вспомнил. Миранчук мне говорил что вы будете. Меня Юрий зовут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ждать тебя я буду вечность...#17
FanfictionЭта история о выдающимся футболисте-Александр Головин. Главная героиня-Алёна,ходит на все матчи клубов России и на все матчи Сборной России. Ее жизнь меняется после полета в Турцию. В ее жизни будет столько радостных, но в тоже время разочаровывающи...