🌸🍃28 глава🌸🍃

392 18 17
                                    

        Прошло уже много времени,с тех пор,как я выписалась из больницы. Ангелина была чудной подругой,Саша был очень шокирован тем,что мы вообще смогли подружиться.
          Был праздник. Мы прозновали день рождение нашей дочери,ей сегодня уже ровно год. Саша заказал аниматоров,которые должны были прийти с минуты на минуту. Также у нас дома был и Мартинш со своими детьми и многие другие футболисты Монако.
            Стол был накрыт. Жардим пришел самый последний. Он специальный гость так сказать.
         Саша очень постарался для дочери. Аниматоры великолепные,торты,шарики,все было для Вики. Я была счастлива. На мне было нежно-розовое платье до колен.
          
-Саш,я люблю тебя.-Сказала я и поцеловала мужа в щеку,на что он скромно улыбнулся.-Я очень рада что между нами все так,что мы вместе,рядом,не смотря ни на что,что ты любишь меня,а я тебя,что у нас прекрасная семья и дочь,которой уже год.

-Это все благодаря тебе,любимая.-Головин взял мою ладонь в свою и повел танцевать.-У меня для тебя сюрприз.-Я заинтересовалась.-Может быть он не желанный,но это важный сюрприз.

-Важный? Что за сюрприз?-Саша чуток улыбнулся.

-Пошли...-Головин повел меня на улицу с ресторана. Мы чуток прошли до яхты и я увидела его...

-Лёша Миранчук...-Неожиданно и тохо произнесла я имя и фамилию человека,с которым у меня натянутые отношения. У меня больше нет терпения общаться с некоторыми людьми,которые вызывают у меня лишь отрицательные эмоции...Я не хочу никому ничего доказывать, кого -то в чем -то обвинять. Нет, я не стала высокомерной,просто я научилась понимать и ценить тех немногих, которых ценят мою любовь и мое отношение к ним. Я поняла, что слова ничего не значат, нужно наблюдать за действиями. Я поняла, что если человек теряет мое уважение, то как бы я не старалась я никогда не смогу относиться к нему как прежде. Я поняла, что некоторые вещи я не смогу забыть,но я могу простить. Я поняла,что самый лучший выход из некоторых ситуаций - это отпустить все и помнить без обиды. Я поняла, что если я перестаю обижаться или ругаться на человека, то он для меня становится никем. Я поняла что те люди, ради которых я бы раньше рискнула жизнью этого не стоили. Я поняла, что я не могу доказывать правду, потому что она у каждого своя. Я поняла, что я больше ничего не хочу иметь общего с людьми,которые когда -то плохо поступили. Пусть у них все будет хорошо. Но пусть они будут подальше от меня.-Саш,зачем ты...зачем ты его пригласил?

🎉 Вы закончили чтение Ждать тебя я буду вечность...#17 🎉
Ждать тебя я буду вечность...#17Место, где живут истории. Откройте их для себя