🔴97 глава🔴

197 12 13
                                    

Наступило утро. Я проснулась от вкусного и манящего запаха кофе. Встав с кровати,ноги сами понесли на кухню. В этой зоне квартиры уже сидели братья и завтракали.

-Доброе утро. Как спала?-спросил меня Антон.

-Доброе. Отлично поспала. Кровать очень удобная,спасибо.

-Не за что. Садись завтракать.-я села за стол,а Антон сделал мне кофе и положил блины на тарелку,поставив рядом еще сгущенку. Позавтракав,мы продолжили разговор,а Лёша собирался к Соне

-Ладно ребят,давайте,пока. Меня Соня ждет.-в этот момент внутри что-то екнуло. Не знаю,но мне стало немного обидно. Антон пожал руку брату,а после Лёша подошел ко мне и обнял сзади. Я ничего не говорила ему,просто продолжала сидеть и смотреть в окно. После ухода Лёши,Антон решил поговорить со мной на эту тему.

-Алён,что сейчас было?

-А что было? Ничего не было..

-Ага,я заметил. Встала ты в хорошем настроении,а когда Лёла поехал к Соне,ты изменилась.

-Просто я хотела этот день провести с вами,ведь вечером я улетаю уже,а он уехал к ней. Ну и ладно. Проведу его с тобой.-Антон улыбнулся.

-Так,что делать будем?

-Ну...не знаю даже. Есть предложения?-сказала я,на что взгляд Антона пал на окно.

-Пойдем гулять. Тебе же свежий воздух нужен,правильно? Вот и решили. Можно еще и Федю позвать с его девушкой.

-Его девушка моя лучшая подруга-посмеялась я,а Антон был в шоке. Он не знал ничего даже. Антон пошел переодеваться,а я продолжила сидеть и смотреть в окно. На самом деле, я люблю Сашу и только Сашу. С ним у меня было то,чего не было ни с кем другим. Лёша...ну а что Лёша? Мы с ним не модем быть. У меня к нему есть конечно симпатия,но ничего кроме дружбы быть не может. Тем более я беременна,может быть скоро выходу замуж. Пора отпустить всех и быть только с Сашей.

Взяв телефон,я ответила Миронову на сообщение.

-А что тут такого? Добавила и добавила.-через минут 5 пришел ответ.

-Доброе утро. Ты занята сегодня?

-Доброе. Я? Ну...да. А что такое?

-Просто я предложил Антону пойти прогуляться. Жду ответа от него.

-Так я у него. Пойдемте все вместе гулять.

Ждать тебя я буду вечность...#17Место, где живут истории. Откройте их для себя