🔵20 глава🔵

444 13 3
                                    

Любовь бежит от тех,кто гонится за нею,а те кто прочь бежит,кидается на шею.

Утро.08:00.
Мой будильник прозвенел четко и ясно,дав понять что мне надо вставать и спать он мне больше не даст. Я тихо под нос обматирила свой телефон и встав с кровати,пошла на кухню. Никита еще спал. Боже,сопит как маленький котенок...да уж. Ну да ладно.
Заварив кофе,я сделала завтрак. Думаю Никита не откажется от омлета с помидорами и зеленью. Разложив все по тарелкам и налив кофе,Никита вышел из своей норы и прилелся сонный как чайка на кухню ко мне.

-Доброе утро. Как спалось?-спросила я улыбаясь.

-Ой,лучше не спрашивай. Хорошо что ты у меня осталась,завтрак приготовила,а то проснулся бы и голодал. Спасибо кстати.-сказал Никита и зевнул.

-Так,я сделала кофе,сейчас быстро проснешься.

Никита сел за стол и начал уплетать завтрак за обе щеки. Мне было очень приятно. Хоть кто-то ценит мою стрепню.

-Ой Алён,спасибо тебе за вкусный завтрак,но можешь дать мне 2 таблеточки от головы?

-Ты вчера пил что ли? От чего голова то болит? Проспал не до часу дня,вроде нормально должно быть.

-Ну да,я выпил. Мы перед концертом немного можем хапнуть чего-нибудь для веселья,а на утро голова раскалывается,как-будто мы выпили 2 бутылки коньяка. Вот так вот.

-А как Артём и Толик за руль сели? А если бы их дпс остановила ночью и проверила на алкоголь? Да уж....ну вы даете конечно.

-Да все хорошо бы было. Их бы не остановили,потому что мы едем по правилам,даже если немного выпьем. Так что,дашь таблетки?

-Да. Где аптечка?

-На кухне в шкафчике слева-сказал Никита и лег в кровать.

-Так,на тебе новиган 2 таблетки и воды. Поспи,а потом проснешься и все хорошо будет.

-Ладно. Спасибо тебе.-он отправил мне воздушный поцелуй,поставил стакан с водой на тумбу и отвернулся к стенке спать. Ну а я пошла на кухню,вымала посуду и убралась. После этого я собралась,оставила записку Никите что я уехала по делам и вызвав такси,поехала домой.

Ждать тебя я буду вечность...#17Место, где живут истории. Откройте их для себя