Прошел 1 день:
Все это время мы общались спокойно. Все было хорошо,но новости о Сале нам не давали покоя.-Алён,пойдем погуляем? Просто я не могу дома сидеть. Хочу на улицу. Может сходим на базу?
-Ну пошли. Только я оденусь по нормальному и пойдем. Договорились?
-Давай. Когда ты уже скажешь кто у нас будет? Надо же готовиться к рождению. Покупать кроватку,ползунки,соски,коляски...все для нашего ребенка.-Меня обрадовали эти слова. Я поняла по-настоящему ,что этого ребенка Саша хочет тоже так же как и я.
-Давай сходим на УЗИ. Просто...тут такое дело..что я сама еще не знаю кто у нас будет. А ты кого хочешь?
-Вмысле не знаешь? Ты что? Сейчас же идем на УЗИ. Вообще,я хотел бы мальчика,чтобы футболистом был,а если будет девочка,то будет моя принцесска. Мне не важно кто будет,воспитаем,самое главное чтобы родился или родилась.
-Ладно. Я пошла одеваться.-сказала я и пошла к шкафу. Саша был уже одет.
Мы пришли к врачу. Очередь была не большая. Я все думала,мальчик или девочка? Мне было очень волнительно. Вот подошла наша очередь. Саша дает мне свою руку и помогает встать со стула. Он держит меня за руку и мы заходим в кабинет. Поздоровавшись с доктором,я легла на кушетку. Саша стоял рядом. Он смотрел в монитор и волновался: до нога начнет дергаться,то рука,то голос дрожать начинает,то вообще начнет заикаться. Вот это было настоящее волнение.
УЗИ прошло на славу. Мы узнали кто у нас будет: мальчик или девочка. Пока мы решили это оставить в секрете ото всех. Завтра у Саши матч,а после завтра едем закупаться для ребеночка всем необходимым.
Дорога до базы была счастливая. Саша мог и прыгать,и смеяться,и шутить. Мне было очень хорошо,потому что ребенок здоров,а Саша счастлив. За эти 5 месяцев я много времени потеряла. Я не понимала что своим поступком я заставляю всех горевать,нервничать,страдать и тосковать,но зато я переосмыслила свою жизнь и разделила ее на "до" и "после".
На тренировке у Саши не спадала улыбка. Он выкладывался по полной как и обычно,но сегодня он был на максимуме. Если честно,я думаю,что эти 5 месяцев он забыл сразу,как только узнал пол ребенка. Я и сама счастлива и не устану это повторять. Мы никому еще не сказали пол ребенка,но мама Саши хочет приехать в Монако,чисто погостить,да и мне помочь если что,потому что сейчас у Саши будут загруженные дни,тренировки,поставленные задачи,которые ждут своего выполнения. Моя мама к сожалению не прилетит сюда,потому что у нее со здоровьем не очень все хорошо. Мы с ней не давно общались и она мне таких дюлей дала за все,что я обещала,что как только рожу,то прилечу,когда будет можно. Рожать я буду во Франции. Мой ребенок будет знать два языка. У нее будет самое лучшее в мире детство,да и жизнь. Мы с Сашей сделаем все для этого. Каждый месяц своей беременности я запечатляла на камере. Потом я сделаю альбом,где будут фотки 9 месячного вынашивания крохи,ее день рождения, и вообще жизнь. Я начну этот альбом,а она или он продолжит.
Как только Саша рассказал всем о том,что он знает пол ребенка,всем стало любопытно и интересно кто у нас будет.
Бывают моменты, когда начинаешь все осознавать. Я потерял самую большую и великую любовь в своей жизни.Нельзя так просто было уйти. Отступать. Но как жаль что из-за своей тупости, многие люди теряют самое ценное, действительно им дорогое. И у каждого это ценное что-то своё.Я прошу вас. Умоляю. Думайте, прежде чем сделать. Это очень тяжело и больно.. нет ничего такого , что нельзя пережить. Но бывает, переживая это, мы теряем часть себя с этим. И идём дальше, без какого-то для себя , когда-то ценой во всю жизнь , смысла..Просто часть того, что когда-то было таким важным. Было как весь смысл жизни. Его нет.
Я надеюсь, что те,кого вы любите, будут всегда с вами. Не предавайте любимых. Пожалуйста. Цените и никуда не отпускайте. Я вас прошу..
Просто потеряв их, можно создать себе иллюзию того, что все равно. Было и прошло, как этап жизни. Но потом, спустя сколько бы то ни было лет, можно в мгновение понять, что это был не этап и опыт жизни. Это было то самое, ради чего стоит жить. Эта и была вся жизнь ..Как бы там ни было, мы создаём и рушим сами. Только очень жаль , что мы этого не понимаем, в тот самый момент, когда это происходит. Я прошу , сказать вашим близким и любимым, насколько сильно они вам дороги. Пока не поздно.Ведь бывает так, что ты вроде бы и сказал уже все. И уверен , что это последние слова и это все что ты хотел сказать. Но нет.. и если это так, то просто надо уже идти без этой части души. И радоваться тому, что твоя частичка, где-то там, с тем самым человеком, который был для тебя всем. Был жизнью. Надо радоваться этому, ведь все равно все было не зря. Я поняла это спустя столько времени проживания с Сашей. Я все помню...помню каждый наш момент. Как мы встретились,первый поцелуй,первую прогулку...и до сегодняшнего дня. Это часть меня...он часть меня. К сожалению,мы потеряли столько времени из-за меня,но у нас впереди целая вечность. Я уверена,что рано или поздно мы не только будем как "парень и девушка",а будет что-то большее с маленьким человечком,объединяющим нас...Ребяточки,простите что я так редко начала выпускать главы в этой книге. У меня появилась вторая книга "Next to you (Рядом с тобой)". Я не знаю,нравится ли вам название той книги или его надо изменить. Напишите об этом в комментах.
В этой книге будет много радостного. Я хочу продолжить эту историю,пока не пойму,что она подходит к концу. Надеюсь вам все нравится,ведь я стараюсь ради вас❤❤
Люблю💕🌸❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ждать тебя я буду вечность...#17
FanfictionЭта история о выдающимся футболисте-Александр Головин. Главная героиня-Алёна,ходит на все матчи клубов России и на все матчи Сборной России. Ее жизнь меняется после полета в Турцию. В ее жизни будет столько радостных, но в тоже время разочаровывающи...