⚪36 глава⚪

292 11 4
                                    

Проснувшись  утром от лучей солнца,Сашу рядом с собой я не застала. Встав с кровати,я одела халат и пошла на кухню. Мне очень хотелось пить,ведь на улице было очень жарко,но выходить из дома мне не хотелось. Поставив стакан с водой на стол,я заметила записку от Саши.

"Я на тренировке. Как проснешься,позвони. Буду ждать. Приду поздно,ложись спать,не жди. Деньги на столе,сходи куда-нибудь развейся,погуляй. Люблю,целую. Саша."

Эх,опять одна. Целый день одна буду. Но я не хочу никуда,даже в магазин выходить не хочу. Так как Саша просил позвонить,я взяла телефон и набрав его контакт,нажала на "вызов". Гудки шли долго и мучительно..Я звонила раз пять,и тут он наконец-то взял трубку.

-Привет.-сказала я и села на стул возле стола.

-Алён,сегодня придет психолог. До 2 часов посиди дома. И да,не жди меня,я поздно буду...тут это...дела возникли. Так что вот. Все пока,мне тренироваться надо.-быстро сказал Саша и сбросил трубку. Я даже не успела ничего сказать,а он уже сбросил. Ну он получит потом. Психолог значит придет,ну ладно...наверно будет лучше если я с ним поговорю...

Включив свой плей-лист на всю громкость,я решила приготовить завтрак. Думаю от омлета с помидорами и луком я наемся,а еще и кофе. Как только я приготовила себе завтрак,заиграла песня,под которую я однажды теряла Сашу..Ну как теряла,он меня терял. Эта песня играла в машине,когда произошла авария.

Песня называется Billie Eilish-Lovely.(моя любимая песня. Под нее я вспоминаю все...ЧМ2018,свою жизнь,сны,всякие истории и двоих людей,которых я наверно не отпущу никогда. Родители на 1 месте,а вот эти делят это 1 место с родителями. Эх...)

Позавтракав,я намыла посуду и выключила музыку. Я  решила в тишине подумать о своей жизни и о сожительстве с Сашей. Ждать психолога все равно надо,от него не убежать. Я лежала на диване прямо и спокойно. В голову приходили 1000 и 1 мысль в секунду...мне было тяжело что-то вспоминать,но я все равно вспоминала и слезы начинали течь сами. Саша на меня обиделся. Это было слышно по его голосу и видно по тому,как он написал в записке. Опять все по старому начинается,но это надо исправлять....

16:00. Приезд психолога.

Так как я понимала,что разговор с этим человеком будет долгий,я подготовилась и пыталась не нервничать. Я знала что психолог мог раскрыть многие мои тайны прошлой личной жизни,хотя там ничего такого нет как вы подумали. Просто были одни сплошные неудачные отношения. Я не хочу об этом вспоминать,но правда в том,что отношения с Сашей  мои первые и настоящие...ну я так думаю. Я сильно нервничала,потому что не хотела вспоминать все то,что было раньше.

Ждать тебя я буду вечность...#17Место, где живут истории. Откройте их для себя