🔵44 глава🔵

303 9 18
                                    

31 декабря 2018 год. Утро.

Так как сегодня 31 декабря,а это значит что скоро Новый Год,я обзвонила всех своих друзей и родных и поздравила с наступающим новым годом! Сегодня предстоит много работы. Надо готовить салатики,наряжаться самой. У меня будут Дана и Артём. Родители у себя  будут отмечать. Вся эта суета конечно выматывает,но ничего не поделать.

Утром я накрутила себе бигуди и пошла делать водные процедуры. После я сделала зарядку и 30 приседаний. Позавтрокав,я посидела Вк,потом в инсте и не увидела ничего нового.

Сидя на диване,я обдумывала все. Как будет проходить Новый Год,что за сюрприз приготовили мне Дана и Артём,каким будет 2019. Эти мысли не давали мне покоя,но я была настроена решительно.  Приготовив салатницы и намыв всю посуду,я начала варить все что нужно. Будет салат оливье,крабовый,шуба,горячее и конечно же вино и шампанское.

Крутилась я на кухне как юла. То это надо помешать,то другое. Чистить,варить....Я замоталась в итоге. Но ближе к 2 часам у меня был готов 1 салат-шуба. Это уже радует.я решила минут 5 отдохнуть и залезла в инет. В контакте мои друзья прислали подарки,я им отправила тоже. Но один человек,Дима,с которым мы давно не общаемся,решил вспомнить обо мне и прислал подарок. Я даже не читала сообщение от него. Слишком уж у меня не было желания. Мой отдых подошел к концу и я пошла мешать шампиньоны,которые во всю жарятся в сковороде. Пока я помешивала грибы,включила музыку в колонках. Играла песня Billie Eilish " When the party's over". Может быть для вас песня будет грустной,для меня она считается такой,но чтобы спокойно делать дела дома и наслаждаться каждым моментом,эта песня очень подходит. Праздник для меня- не просто праздник,это  чудо. В эти дни ты вспоминаешь все,каждые моменты,собираешься с родными и близкими,вы говорите друг другу ласковые слова и желаете всего самого наилучшего,дарите подарки,много веселья и счастья. Да даже не в подарках дело,дело в том,как вы проведете время со своими родными. Я считаю это самым драгоценным временем. Ведь не каждый день вы собираетесь так,в кругу семьи,за круглым столом и не каждый день говорите то,что давно хотели сказать.

Сделав 3 салата: Шуба,Оливье и салат с курицей и шампиньонами,я снова решила отдохнуть. Музыка у меня не затихала ни на минутку. Я и подпевала,и подтанцовывала. На самом деле,я хочу чтобы этот год начался по особенному. Стараюсь сделать все красиво и вкусно. Даночка моя любит оливье и лишь из-за нее я делаю этот салат. А я больше предпочитаю крабовый. С детства мой любимый салат. На самом деле,я готова все рассказать о себе,но это будет слишком долго.

Ждать тебя я буду вечность...#17Место, где живут истории. Откройте их для себя