🔴52 глава🔴

204 7 3
                                    

Я думаю о тебе и днем и ночью
видимо люблю тебя очень ,очень...

Утро.

Проснувшись,я быстро приготовила завтрак. Саша плескался в душе,а я сидела и листала журнал. Саша вышел из ванны с улыбкой,я в ответ улыбнулась.

-Ну что,ты готова к путешествию?.

-Да.. Я очень жду. Слышала,Марсель это прекрасный город.

- Нам уже пригнали нашу машину. Сейчас позавтракаем и отношу вещи.  Нам ехать 3 часа до Марселя. Мы будем проезжать красивые места.-Я улыбнулась. Фотик я приготовила,что одеть тоже.

Мы позавтракали и Саша отнес вещи в багажник. Я быстро намыла посуду.
Одев  босоножки,платье и шляпу,причесала волосы и на шею повесила фотик. Саша был одет в футболку,шорты и шлепки.

1...2...3...и мы поехали. Я фоткала все,что видела. Мы с Сашей смеялись. Иногда я даже успевала снимать стори в инстаграм. 

Наш маршрут:  Канны,Фрежюс,Ле Люк,Бриньоль,Гардан,Обань,Марсель.

Канны:

Площадь коммуны — 19,62 км², население — 70 610 человек (2006) с тенденцией к стабилизации: 73 603 человека (2012), плотность населения— 3751,4 чел/км².
Город представляет собой один из наиболее популярных курортов Французской Ривьеры, который протянулся на 9 км от квартала Бокка до скал Фуркад.
Центр Канн — улица Антиб, аллея Свободы и набережная Круазет.
В Каннах имеются несколько железнодорожных станций: Канны, Канн-Ла-Бокка, Ле-Боске, Ла-Фрейер.

В центре старого города возвышается холм Сюке — старинный Castrum Canois, улочки и дома которого теснятся по склонам горы Шевалье.
Башня Сюке, высотой 22 метра — самый яркий исторический памятник старого города. А за крепостными стенами Сюке расположена церковь Богоматери Надежды (Notre-Dame de l’Esperance).
От знаменитого кинотеатра — места проведения ежегодного Каннского кинофестиваля — регулярно отходит экскурсионный трамвайчик. Для многочисленных туристов текст экскурсии транслируется через наушники на разных языках, в том числе и на русском.

Музеи

1)Музей де ля Кастр (Musée de la Castre). В нём хранится собрание древностей Средиземноморья

2)Музей Моря (Musée de la Mer) — собрание артефактов кораблекрушений

3)Галери де ля Мальмезон (Galerie de la Malmaison)

Ждать тебя я буду вечность...#17Место, где живут истории. Откройте их для себя