Прошло 2 дня:
Я еще находилась в больнице. Мне не давал покой тот разговор с Анри,да и с врачом тоже. Животик рос,а я все больше чувствовала свою кроху. Игорь мне звонил каждый день,я правда не очень хорошо к этому относилась,но он поддерживал меня. Если честно,то я скучаю по Саше. Не знаю,но когда я думаю о нем,то как будто моя кроха сама подталкивает с ним мириться. Стук в дверь и заходит врач.-Доброе утро Алёна Андреевна.-зашел врач и улыбнулся.
-Доброе утро.-в ответ улыбнулась я.-А почему я так долго лежу в больнице? Что-то не так с ребенком? Или что?
-Нет. Вы лежите на сохранении и я вижу что это помогает.
-Да,очень. А когда вы меня выпишите? Просто...я хочу погулять по Монако последний раз,а потом улетаю.
-Выписываем вас послезавтра скорее всего. Но перед выпиской я дам вам рекомендации и их нужно строго соблюдать. А сейчас давайте поговорим.
-О чем?-удивленно спросила я.
-Ну...Понимаете,мне с вами так приятно разговаривать. Вы единственный человек,который понял меня и не осуждал. Вам Алекс звонил, или писал?
-К сожалению нет. Я о нем почти и не слышу. Сегодня матч будет и Алекс будет играть. Надеюсь,что у него все хорошо. Точно! Сегодня матч..-с испугом сказала я.
-Не переживайте. Вы его посмотрите.
-Так телевизора то у меня нет. Как я посмотрю?
-Тут для вас подарочек от Тьери Анри...-Врач достал из папки билеты и отдал их мне.-Сегодня мы идем на матч. Так как Тьери за вас переживает,то он дал 2 билета,чтобы я с вами сходил и присмотрел за вами.-Я быстро взяла телефон и набрала номер Анри.
-Минуточку...-сказала я врачу и ждала пока Анри ответит.
***Разговор с Анри***
-Здравствуйте Тьери. Это Алёна.
-Здравствуйте. Да,я вас узнал. Что-то случилось?
-Я хотела вам сказать спасибо..
-За что?
-За билеты на матч...Я...я в шоке. Но как вы..
-Я знал что ты будешь смотреть и переживать. Так что я сделал такой подарок. Я жду вас около черного входа. Врач будет с тобой. Все,до вечера. Алекс идет ко мне.
-До свидания..
Поговорив с Анри,я прибывала в легком шоке. Честно,я не знаю как буду там. Ведь я увижу Сашу,так еще он узнает что я не потеряла ребенка. И что тогда будет? Ой...это очень волнительно.
Врач сидел рядом и улыбался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ждать тебя я буду вечность...#17
FanfictionЭта история о выдающимся футболисте-Александр Головин. Главная героиня-Алёна,ходит на все матчи клубов России и на все матчи Сборной России. Ее жизнь меняется после полета в Турцию. В ее жизни будет столько радостных, но в тоже время разочаровывающи...